Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба 8 сентября - 6 октября  | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ»

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Licensing Summit Online

Телеграм-канал Тимура Асланова

Timeline для компаний: новые возможности Facebook

В начале марта стало известно, что Facebook объявил о введении "хроники" для страниц компаний и брендов. Функция Timeline на Facebook призвана создать  хронологическую систему записи истории вашего поведения и общения в социальной сети.  В "хронике" вся история жизни пользователя на Facebook собирается в одну  иллюстрированную ленту, в которой можно увидеть всё: публикации, статусы, комментарии, фотографии, интересы. Всё это с успехом приняли рядовые пользователи крупнейшей в мире социальной сети.


А что же даст бренду создание собственной хроники?
Хронологически расположенную историю бренда в развитии: вехи, основные этапы и достижения бренда будут выстроены в хронологическом порядке. Это поможет брендам более полно спозиционировать себя, рассказать о той истории которая была скрыта для пользователя за текущими событиями. А пользователю - прокомментировать каждое важное событие. Не бойтесь использовать весь архив бренда, оглядывайтесь назад и не забывайте свою историю.  Ведь не многие из нас знают подробную историю марок, которые мы любим!  Например, знаете ли вы, что первая партия Pepsi была продана в СССР в апреле 1973 года? А первый магазин компании «Евросеть» был открыт на Ленинском проспекте?
При кликаньи на определенный год пользователь будет видеть, что именно произошло с любимым брендом в этом году: изменение логотипа, выход на новые рынки, появление новых товаров и услуг и многое другое.  Тем самым пользователь как бы вовлекается внутрь истории бренда.
С помощью Timeline бренды могут создавать собственные приложения для страниц на открытой платформе OpenGraph, позволяющие использовать собранные им пользовательские  данные для таргетинга рекламы.  Тем самым бренды сэкономят на продвижении в Facebook.
Еще один плюс - использование изображения в верхней части страницы. Timeline позволяет еще ярче визуализировать бренд: вместо небольшой подложки сбоку экрана – громадный верхний фотоблок. И вот тут возникают проблемы - а так ли нужен этот красивый фотоблок? Что бренд может разместить в верхней шапке и принесет ли  это пользу бренду?
В фотоблоке запрещено:
•       Вывешивать цену или скидку товара.
•       Контактную информацию: адрес сайта, телефон, электронную почту.
•       Побуждать пользователя к действию - стрелка указывающая на «Мне нравится» или предлагающая поделиться информацией.
•       Призывать к действию – "получи сейчас" и "расскажи друзьям".

Главное, о чем нужно помнить специалистам по продвижению в социальных медиа  в связи с введением Timeline, это то, что спешить не стоит, время терпит до конца марта. Осмотритесь, что  и как делают большие бренды на Facebook, не спешите со сменой дизайна и особенно с верхним фотоблоком, удалите и скройте то, что вы не хотите выставлять на всеобщее обозрение, и, наоборот, добавьте больше фактов и истории, если ваш бренд давно существует. Как бы мы ни были консервативны и как бы ни хотели зафиксировать свою страницу в нынешнем состоянии, Timeline неизбежен - и нам нужно уметь использовать его положительные стороны.

Ирна Черкасова, руководитель отдела продвижения в социальных медиа корпорации "РБС"

Корпоративный блог » (назад)

[[area-news]]
1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ» 5 октября - 19 октября | Онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях» 5 октября – 2 ноября | Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» 12 октября – 9 ноября | Онлайн-курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так» 26 октября – 7 декабря | Онлайн-курс «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

15 сентября - 29 октября | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)