Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Фз от 27 декабря 2002года. От 27 июля 2004 г 79 фз. фотокамера ретро Стабилизатор напряжения однофазный Точные стабилизаторы напряжения PROGRESS! В наличие на складе
Выставки, семинары

PRСС 250х250

PC 300250

Обратная связь

Обратная связь

            Обратная связь
- это отклик, ответная реакция на какое-либо сообщение, действие или событие. Обратная связь в рамках теории коммуникации является ответной реакцией получателя на информацию, поступившую от источника. При наличии обратной связи коммуникация превращается в двусторонний процесс, при котором возможна корректировка целей и поведения участников коммуникации. Обратная связь способствует эффективному обмену информацией, так как дает понимание, в какой мере сообщение понято принимающей стороной, правильно ли ей интерпретирована информация.

            Обратная связь может быть оценочной или безоценочной. При оценочной обратной связи получатель сообщает источнику свою точку зрения, мнение, отношение к тому, о чем идет речь в первоначальном сообщении. Это может быть негативная оценка (корректирующая функция обратной связи) или оценка положительная (функция поддержки). При оценочной обратной связи предпочтительнее использовать указание о том, что речь идет о частном, личном мнении. Безоценочная обратная связь не предусматривает высказывания отношения к обсуждаемой теме – такая обратная связь используется, когда есть необходимость выяснить мнение визави, помочь ему конкретнее сформулировать мысль.   

       
Обратная связь является обязательным элементом связей с общественностью, так как без нее невозможно осуществление информационного взаимодействия. Обратная связь позволяет получать информацию, выяснять общественное мнение, узнавать реакцию людей и социальных групп на те или иные события, отслеживать тенденции, настроения в обществе. Элементами обратной связи являются технические средства связи всех видов – телефон, электронная почта и так далее; мониторинг средств массовой информации, освещающих определенные темы; мониторинг общественного мнения, его изучение и анализ; обращения и отклики; публичные дебаты, дискуссии и обсуждения интересующих вопросов (сюда же можно отнести всевозможные «круглые столы», конференции и т.п.); прием граждан представителями властных структур; обращения к органам власти и управления,  и другое.

Термины » (назад)

Еще статьи из журнала

Бэк брифинг

Задачи связей с общественностью

Investmentrelations

PR-сопровождение

Общественное мнение


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

[[area-news]]

PR206

Рассылка о связях
с общественностью
Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
Реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)