Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Пост-релиз

Пост-релиз

            Пост-релиз
– это один из рабочих PR-терминов, означающих информационный материал, публикуемый в средствах массовой информации по следам проведенных мероприятий. Пост-релиз направляется журналистам, которые по каким-либо причинам не присутствовали на мероприятии, и может быть оформлен в виде статьи или фотоотчета, сопровождающегося краткими или развернутыми комментариями, а также в настоящее время широко распространена практика размещения пост - релизов в сети Интернет. Но часто встречается ситуация, когда у организаторов не хватает времени, а иногда и профессионализма для составления грамотного и интересного пост - релиза, хотя анонсов мероприятия может быть достаточно. Это ошибка, так как пост-релиз,  помимо выполнения информационной функции,  может быть весьма полезен для расстановки нужных акцентов.

            Чтобы грамотно написать пост-релиз, необходимо соблюдать несколько правил. Пост-релиз должен быть информативным. Это касается и текста, и фотографий: отчет о мероприятии, состоящий из сухих цифр, сопровождаемый несколькими общими фразами о важности и своевременности его проведения, сопровождаемый нечеткими, неинтересными снимками неизвестных людей не может способствовать формированию у аудитории положительного имиджа организатора мероприятия, да и о самом мероприятии сложно судить по такому пост-релизу. Текст пост-релиза должен быть адаптирован для различных аудиторий СМИ, которые получат этот материал. При этом пост-релиз должен быть читабельным, содержать конкретные даты проведения мероприятия, имена и фамилии, а также должности основных действующих лиц, содержать цитаты из докладов и речей спикеров, качественные фотографии с комментариями. Необходимо помнить еще одно важнейшее правило – направлять пост-релиз в средства массовой информации необходимо как можно раньше – желательно сразу по завершению мероприятия. Чем больше времени пройдет с момента его окончания, тем меньше вероятность того, что СМИ опубликуют эти материалы – ведь в современном мире новости устаревают катастрофически быстро. 

Термины » (назад)

Еще статьи из журнала

Бэк брифинг

Теория зависимости

Репутация

Брифинг

Правовое регулирование PR


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

[[area-news]]

PS_468х60

Рассылка о связях
с общественностью
Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
Реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Плуги оборотные для гладкой пахоты со скидкой! Двухъярусные кровати типа чердак http://mebelnaya-fabrika-dubrava.ru leeco le max характеристики Ремонт меховых изделий Москва рейтинг. Ремонт меховых изделий в городе Москва. купить фанеру ламинированную в москве