Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

PRСС 250х250

PC 300250

Стратегическое планирование коммуникаций

Стратегическое планирование коммуникаций

            Стратегия – это   наука планирования и управления, тщательно продуманная и научно обоснованная система, реализация которой позволит наиболее эффективным образом достичь поставленных целей.
Стратегическое планирование коммуникаций призвано идентифицировать цели, выбрать пути их достижения и разработать тактический план действий по решению краткосрочных отдельных задач, в конечном итоге приводящих к реализации стратегии компании. Стратегическое планирование коммуникаций имеет целью создание и оптимизацию коммуникаций компании, служащих ее развитию, укреплению ее деловой репутации, а также положения на рынке, продвижению бренда и, в конечном счете, увеличению прибыли. Стратегическое планирование коммуникаций в области PR предусматривает задействование всего спектра способов связи с общественностью, целевыми аудиториями в тех пропорциях, которые соответствуют поставленным целям и задачам компании. В его основе лежит опыт мировых компаний, научный подход и профессионализм специалистов, осуществляющих стратегическое планирование коммуникаций.

            Стратегическое планирование коммуникаций должно точно определить комплекс мероприятий, позволяющих  достичь максимального эффекта, поэтому на стадии стратегического планирования коммуникаций определяются и формулируются цели, концепции и задачи, разрабатываются сценарии, оцениваются ресурсы - вырабатывается стратегический план. Этот план должен быть как можно более подробным, так как в этом случае вероятность ошибочных решений при претворении в жизнь запланированных мероприятий сводится к минимуму. Каждое мероприятие, входящее в стратегический план, должно иметь четкие ответы на вопросы о содержании, решаемой с помощью мероприятия задачи, времени, месте и способах проведения, цене. В зависимости от целевой аудитории могут быть привлечены различные средства коммуникации с ней: печатные издания, телевидение, радио, Интернет, приемы, благотворительные акции, конференции, круглые столы и так далее. При этом необходимо учитывать стоимость размещения информационных и рекламных сообщений в средствах массовой информации и возможности обеспечения выбранным медиасредством широкого охвата целевой аудитории.

            Стратегическое планирование коммуникаций позволяет оптимизировать затраты на
PR-мероприятия, способствует формированию положительного имиджа персоны, компании или бренда в сознании общественности, а также изменению сформировавшегося негативного общественного мнения в положительную сторону. 

Термины » (назад)

Еще статьи из журнала

PR в спорте

Функции пресс-секретаря

Теория зависимости

Заявление для печати

Корпоративный pr-департамент


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

[[area-news]]

PR206

Рассылка о связях
с общественностью
Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
Реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)