Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Пресс-кит

Пресс-кит

            Пресс-кит (медиа-кит) представляет собой пакет PR-документов, содержащих исчерпывающую информацию о компании, ее сфере деятельности, истории создания, руководстве, перспективах развития. Также пресс-кит комплектуется рекламными материалами компании. Пресс-кит обычно предназначен для раздачи представителям средств массовой информации во время различных PR-мероприятий: пресс-конференций, презентаций, выставок, собраний акционеров и так далее. В зависимости от вида мероприятия пресс-кит может быть дополнен картой (схемой) объектов – если предназначен для раздачи на выставках, или списком мероприятий и посещаемых объектов – если предстоит пресс-тур.

            Пресс-кит должен содержать следующие материалы и документы: пресс-релиз, факт-лист, брошюра о компании, программа предстоящих мероприятий, список приглашенных гостей, заявление для прессы, интервью с ключевыми фигурами. Часто в состав пресс-кита включают проспект компании, краткие биографические справки руководителей и основных участников события, фотоподборки (в виде готовых фотографий или негативов) для иллюстрированных изданий или телевидения. Если предстоит крупное мероприятие, событие особой значимости, в пресс-кит добавляют так называемый factsheet – ретроспективную подборку материалов о развитии компании, ее достижениях (или материалов о партии, общественной организации, фонде). В случае, если предстоит мероприятие в виде пресс-конференции, брифинга,  и тема, которая послужила основанием для их проведения, острая, носит полемический характер, пресс-кит дополняется формуляром типа «вопрос-ответ» (Questions&Answerslist), в котором уже отражены наиболее часто задаваемые вопросы и взвешенные, аргументированные ответы на них. Такой формуляр позволяет журналистам быстро и в удобной форме получить необходимую информацию и уделить в ходе PR-мероприятия больше внимания непосредственно происходящим событиям.

            Внешне пресс-кит выглядит как папка фирменного дизайна с логотипом компании или эмблемой общественного движения или партии, в которую сложены рекламные и информационные материалы, а также схемы проезда, визитные карточки с указанием адреса, электронной почты, веб-сайта организации, телефонов и других контактных данных ответственных лиц.

Термины » (назад)

Еще статьи из журнала

Деятельность по связям с общественностью

Корпоративные СМИ

Социология массовой коммуникации

PR-стратегия

Обратная связь


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
Реклама

ML_120х600



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)