Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

GR

GR

            GR
 — это отношения с государственными структурами, органами власти и управления. Так как государственная власть - субъект, заинтересованный в результатах деятельности любых компаний, и влияющий на бизнес любой компании, внешние связи и отношения с государством – GR– становятся частью стратегического планирования бизнеса. Но понимание необходимости внедрения лоббистской функции, необходимости формирования партнерских отношений с органами власти и государственными структурами приходит зачастую только после столкновения компании и ее руководства с бюрократическими барьерами, другими ограничениями и препятствиями для развития бизнеса.

            Чтобы определить, требуется ли компании GR, необходимо выяснить, имеет ли отношение органов государственной власти значение для бизнеса компании, его существования и развития, как велико это значение, есть ли у компании проблемы с налаживанием взаимоотношений с государственными органами, повысит ли репутацию компании наличие связей в этих структурах. Потребности компании в GR могут быть тактические или стратегические. К тактическим потребностям можно отнести те случаи, когда для начинаний компании, реализации определенных направлений бизнеса необходима протекция государственных органов, их лояльность. К стратегическим потребностям в GR можно отнести потребность в позитивном отношении представителей госорганов к деятельности компании при выходе на новый рынок, потребность в устойчивой репутации среди органов власти любого уровня – от муниципальных до федеральных, от исполнительных до законодательных. В зависимости от потребностей компании GR-коммуникации могут налаживаться с органами муниципальной власти – мэрией, префектурой; региональными органами исполнительной (администрация губернатора) или законодательной власти (Городская или областная Дума), а также аналогичными органами федерального значения.

            Налаженные связи в области GR помогают руководству компании быть в курсе решений госорганов по широкому спектру вопросов, участвовать в принятии этих решений посредством членства в Общественных комиссиях при органах власти, наладить деловые связи и контакты с руководителями и представителями госорганов, могущих оказать протекцию компании, установить партнерские отношения с госорганами и органами местного самоуправления путем совместного участия в инвестиционных проектах, и так далее. Взаимодействовать с госорганами может как непосредственно руководство компании, так и профессиональный GR-специалист, имеющий соответствующий опыт. Зачастую это бывший чиновник, депутат, или человек, имеющий связи и опыт сотрудничества с органами власти.

Термины » (назад)

Еще статьи из журнала

PR в кризисных ситуациях

Реноме

Социология массовой коммуникации

Брифинг

Обратная связь


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

[[area-news]]

PS_468х60

Рассылка о связях
с общественностью
Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
Реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)