Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PRСС_468х60 (1)

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары
PRschool_200x200
Медиапланирование

Медиапланирование

Медиапланирование – это деятельность по выбору медиасредств для донесения рекламных сообщений до целевой аудитории, а также по составлению планов и расписаний показов рекламных материалов и планированию рекламных кампаний. Медиапланирование является частью стратегического маркетинга компании, обеспечивающей коммуникацию с целевой аудиторией,  и донесение до нее рекламных сообщений. Медиапланирование обеспечивает возможность потребителю увидеть, услышать и узнать о продукции компании.

Целью медиапланирования является обеспечение максимального охвата целевой аудитории при ограниченном бюджете рекламной компании. Основная часть рекламного бюджета расходуется на покупку в средствах массовой информации пространства для размещения рекламных материалов. Если речь идет о телевидении и радио -   это время для демонстрации рекламы, в печатных СМИ  это покупка рекламной площади. Чтобы эффективно управлять этими расходами, требуется составить медиаплан с точными параметрами и конкретными цифрами. Четкий и грамотно составленный медиаплан   рекламной кампании является гарантом ее эффективности, поэтому его разработка – важная задача медиапланирования. В ходе подготовки медиаплана вначале собирается информация о товаре, его характеристиках, о целевой аудитории, для которой товар предназначен. Далее выбираются медианосители, место и время размещения рекламы. Однако необходимо помнить, что и слишком малый объем бюджета, и чрезмерный его объем одинаково вредны для эффективного медиапланирования: при недостаточном бюджете целевая аудитория будет охвачена не полностью, и реклама потеряется на фоне рекламы конкурентов, а при избыточном финансировании существует риск излишней частоты контактов целевой аудитории с рекламой, что может вызвать реакцию отторжения.   Продолжительное использование одних и тех же медиаресурсов, конечно, снижает издержки, но со временем снижает и отдачу.

Медиапланирование для рассчета эффективности рекламных компаний применяет такие показатели, как Rating, Share, HUT и многие другие.

Медиапланирование в Интернете имеет свои особенности – здесь внимание уделяется выбору площадок для размещения ссылок и баннеров, SЕО-оптимизации интернет-ресурса, количеству откликов.

Термины » (назад)

Еще статьи из журнала

Организация отдела связей с общественностью

Корпоративный pr-департамент

Пост-релиз

Лидеры мнений

PR-сопровождение


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
реклама

ПСГ_120х600



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)