Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Корпоративный pr-департамент

Корпоративный pr-департамент
 
            Корпоративный pr-департамент - структурное подразделение компании, представляющее собой отдел, подразделение, управление, занимающиеся вопросами связей с общественностью, налаживанием коммуникаций с органами власти и управления, целевыми аудиториями, средствами массовой информации, а также внутренними коммуникациями.
Руководители компаний все больше внимания уделяют вопросам PR, однако зачастую работа в этом направлении не носит систематического характера, а для   проведения эпизодических, разовых мероприятий прибегают к услугам специализированных агентств. Отсутствие PR-службы, корпоративного pr-департамента, можно объяснить недостатком средств, однако, как правило, роль PR в деле повышения конкурентоспособности компании   попросту недооценивается. Между тем, корпоративный pr-департамент обладает рядом преимуществ по сравнению с агентствами, привлекаемыми для проведения разовых мероприятий. Существующий на постоянной основе в составе компании, корпоративный pr-департамент располагает штатом сотрудников – служащих компании, которые отлично осведомлены о деятельности компании «из первых рук», разбираются в производственной специфике, технологиях, внутрикорпоративной системе коммуникаций, взаимодействуют с руководством компании и топ-менеджерами, принимающими стратегически важные решения. При этом корпоративный pr-департамент всегда «под рукой» - в случае необходимости и руководство, и другие структурные подразделения компании без задержек могут обратиться к его сотрудникам, а наличие таких внутренних коммуникаций еще больше способствует повышению уровня их компетенции. Содержание корпоративного pr-департамента обходится компании дешевле, чем вознаграждения агентствам, а уровень эффективности его работы за счет «встроенности» в структуру компании гораздо выше.

            Корпоративный
pr-департамент в ходе своей деятельностизанимается следующими вопросами:

- разработка имиджа и укрепление положительной деловой репутации компании в глазах общественности и сотрудников компании;
- установление и развитие коммуникаций компании с государственными органами и общественными организациями, инвесторами, целевыми аудиториями;
- поддержка маркетинговой стратегии компании, содействие в продвижении брендов;
- взаимодействие со средствами массовой информации (организация встреч, интервью, пресс-конференций, брифингов, пресс-туров и так далее);
- подготовка и рассылка средствам массовой информации пресс-релизов, пресс-китов, информационных материалов для статей, годовых отчетов, рекламных буклетов;
- подготовка выступлений руководителей компании на торжественных, деловых и имиджевых мероприятиях;
- подготовка и проведение в необходимых случаях годового собрания акционеров (информационные материалы, речи, сценарий самого собрания);
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий и акций (внутренних и внешних), выпуск корпоративной прессы;
- организация и проведение ярмарок, выставок, презентаций;
- обеспечение единого корпоративного стиля документов, рекламы, упаковки, сувенирной продукции, одежды сотрудников, интерьера офиса.

            Корпоративный
pr-департамент также ведет «летопись» компании – корпоративную историю, являющуюся частью позитивного имиджа и деловой репутации компании – периодически издаваемую в виде красочно оформленной книги.

Термины » (назад)

Еще статьи из журнала

Социология массовой коммуникации

Задачи связей с общественностью

Коммуникации в связях с общественностью

Правовое регулирование PR

Пресс-клипинг


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

[[area-news]]

PS_468х60

Рассылка о связях
с общественностью
Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
Реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



монастырский чай купить Субъективно такелажные работы, грузчики Москва. Такелажные работы в Москве - перевозка сейфов. Московский цирк юрия никулина на Цветном Бульваре