Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Заявление для печати

Заявление для печати

            Заявление для печати
специфическийжанр PR-текста, публичное выступление в печати, представляющее собой анализ определенной, как правило, кризисной, ситуации от имени субъекта PR. Заявление для печати доводит до сведения общественности, журналистских кругов официальную позицию компании, официального лица, государственного органа, общественного объединения либо инициативной группы по принципиальным вопросам, затрагивающим престиж или стратегические интересы авторов заявления. Заявление для печати обычно содержит обращение к лицу или группе лиц, обладающих определенными полномочиями, с просьбой, требованием или сообщением фактов и мнения лиц, подписывающих такое заявление, по определенному общественно-значимому вопросу, либо обращение к аудитории печатного издания с целью привлечения внимания к такому вопросу. Заявление для печати, как правило, публикуется в широко известных, общедоступных, имеющих внушительный тираж средствах массовой информации, и подписывается либо составителями, либо группами, в которые составители входят. Цель заявления для печати – восстановить подорванные публикацией несоответствующей действительности информации имидж и деловую репутацию составителей заявления.

            Обычно заявление для печати никак не озаглавлено, и отвечает на главные вопросы: какова ситуация в данный момент, что предшествовало наступлению данной ситуации и что необходимо в связи с возникшей ситуацией сделать. Если заявление для печати разбивается на абзацы, то первый абзац указывает на причину написания такого заявления - информационный повод, второй абзац описывает сложившуюся ситуацию, третий абзац содержит то, ради чего, собственно, и пишется заявление для печати – какие шаги необходимо предпринять для урегулирования ситуации. Как правило, в качестве концовки заявления для печати выбирается один из двух вариантов: либо составителями заявления сообщается о намерении предпринять шаги, направленные на урегулирование ситуации с помощью юридических механизмов – обращение в прокуратуру, в суд, к президенту и т.п., либо авторы апеллируют к общественному мнению.

            По значению, стилистике и функциям заявление для печати похоже на статью-опровержение и открытое письмо.

Термины » (назад)

Еще статьи из журнала

Пресс-клипинг

Теория зависимости

Реноме

GR

Система связей с общественностью


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

[[area-news]]
seminary-TA_baner468х60
Рассылка о связях
с общественностью
Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
Реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

  



Сайт для накрутки участников в группу вконтакте.