Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

PR в образовании

PR в образовании
 
PR в образовании – это действия, направленные на удовлетворение интереса публики к образовательному учреждению. Их цель – повысить репутацию, тем самым обеспечив успешную работу учреждения. Пути удовлетворения интереса могут быть разнообразными, чаще всего используются средства массовой информации. Главный результат PR в образовании – материальная выгода, которую получит образовательное учреждение, и поддержание связи между руководством учреждения и общественностью.
 
На сегодняшний день PR в образовании объективно необходим. Мы можем выбирать школу, колледж, институт, университет по нашему убеждению, можем ссылаться на отзывы выпускников, но таким образом мы не сможем принять во внимание большое количество учреждений и будем выбирать из того, что успели проанализировать. Гораздо лучше идет выбор, когда информацию предоставляют сами учреждения, и за ней не нужно гоняться. Для этого и существует PR в образовании. С помощью PR в образовании достигается увеличение спроса на предоставляемые услуги. Поэтому информирование общественности о роде своей деятельности стало неотъемлемой частью работы образовательных учреждений. Для этого создаются отделы, выделяются специально обученные работники, либо руководство учреждений обращается к помощи агентств, основной деятельностью которых является PR.
 
Грамотное использование PR в образовании создаст положительный имидж образовательного учреждения, результатом станет привлечение квалифицированных специалистов и рост количества учащихся, что, в свою очередь, опять же положительно повлияет на репутацию и станет залогом успешного развития учреждения.
 
Как и в любой другой области, прежде чем начать PR кампанию, необходимо продумать комплекс действий, способных привести в итоге к положительному результату. Весь этот комплекс действий можно разделить на несколько этапов.
  • Первый этап планирования PR в образовании будет заключаться в определении цели, для которой будет проходить кампания. Также на этом этапе необходимо определиться с командой, которая подготовит и проведет PR на достойном уровне. Если это школа, то лучше выбрать несколько учителей, пусть не специалистов в рекламе, но обязательно с желанием работать. Кто знает образовательную «кухню» лучше учителей? Именно эти люди смогут осветить и преподнести все достоинства и достижения в выгодном свете.
  • На втором этапе определяется целевая аудитория, на которую будет направлено проведение PR в образовании.
  • После того как цель определена, можно переходить к следующему этапу планирования PR в образовании - выбору тактики. Допустим, провести конференцию с привлечением учащихся и учителей школы, что даст возможность показать высокий уровень развития учеников и подтвердит уровень квалификации преподавателей.
 
Для PR в образовании недостаточно простых рекламных буклетов, которые лягут молчаливой макулатурой на антресоль. Для эффективного пиара нужно тщательно продумать политику освещения лучших аспектов образования, инновационных методов изучения предметов. И доносить информацию в массы всеми возможными способами, чтобы об учреждении узнало как можно большее количество людей.
 
Конечно, каждый из руководителей сам решает, насколько популярность учебного заведения необходима для его дальнейшего функционирования. PR в образовании – один из инструментов управления учебным заведением, в теории возможно обойтись и без него. Но практика показывает, что на конкурентном рынке пиар является одним из ключевых условий успеха любого предприятия, включая и образовательные учреждения.

Термины » (назад)

Еще статьи из журнала

PR-концепция

Investmentrelations

Теория зависимости

Система связей с общественностью

PR-менеджер обязанности


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

[[area-news]]
Рассылка о связях
с общественностью
Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
Реклама

ML_120х600



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)