Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

Продвижение имиджа территорий

Продвижение имиджа территорий

Продвижение имиджа территорий – одно из перспективных PR-направлений, имеющих непосредственное влияние на экономическое и социально-культурное развитие каждого цивилизованного общества. Согласно многочисленным международным исследованиям маркетологов и социологов, активная деятельность по формированию и продвижению имиджа территорий даже самой развитой страны помогает привлечь не только дополнительные материальные ресурсы, но и обеспечивает планомерный и продолжительный рост положительной репутации государства, что крайне необходимо для благоприятных условий во всех сферах жизнедеятельности его граждан.

Активное продвижение имиджа территорий, также как и непосредственный процесс формирования конкретного образа территориальной единицы, базируется на индивидуальных представлениях о расположении, культурном и экономическом развитии данной страны или региона. То есть, если говорить более упрощенно, то основой, которая участвует в продвижении имиджа территорий, является географический образ, собранный из мифов, знаков, символов и характерных особенностей данной местности. Если с процессом формирования самого образа все предельно просто, то в продвижении имиджа территорий обычно задействуется широкий пласт PR-технологий и используется большое количество ресурсов для создания конструктивного имиджа. К таким ресурсам можно отнести все то, чем выгодно выделяется данная местность. Например, ландшафтные или климатические особенности, экономические достижения, исторический опыт и культурное наследие, а также то, что способствует эффективному и своевременному продвижению имиджа территорий.

Если детально рассматривать сам процесс продвижения имиджа территорий, то согласно PR-технологиям, успешно практикуемым в данной сфере, можно выделить несколько этапов:
  • Первый этап – это своеобразный старт компании продвижения, в ходе которого основной упор делается на деловую репутацию и административный образ территории.
  • Этап второй заключается в закреплении сформированного ранее имиджа и популяризации выгодных сторон конкретной территориальной единицы. Также на данном этапе особая роль отводится информационной политике и поддержанию представительских функций всех систем управления.
  • Третий этап подразумевает активное расширение сфер влияния, что позволяет более основательно и качественно закрепить сформированный образ и усилить положительные стороны конкретной территории. На данном этапе следует уделить внимание политической сфере, а также региональному и социальному развитию.
Особая роль на каждом из уровней продвижения имиджа территорий отводится средствам массой информации, которые в ходе кампании могут активно использоваться для сознательной коррекции имиджа, а также в целях освещения естественных процессов, имеющих непосредственное влияние на создание индивидуального образа территориальной единицы.

Несмотря на то, что в ходе любой кампании по продвижению имиджа территорий основной упор делается на формирование положительной репутации, в силу объективных причин имидж может приобрести и отрицательные черты. В качестве примера можно привести характерные особенности определенных стран, такие как развитая преступность, большой процент голодающих, нищета или неблагоприятные климатические условия. Однако, несмотря на это, процесс продвижения имиджа территорий крайне необходим для любого государства, так как способствует улучшению уровня жизни и помогает подвигнуть власть к решению многих перечисленных проблем.
 

Термины » (назад)

Еще статьи из журнала

Мониторинг СМИ

Технологии связей с общественностью

Система связей с общественностью

Пресс-клипинг

Деятельность по связям с общественностью


Альманахи Издательского Дома "Имидж Медиа"

[[area-news]]

PS_468х60

Рассылка о связях
с общественностью
Хотите получать новые материалы по теме связей с общественностью? Подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
Реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)