Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

Издательский дом Имидж-Медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
Выставки, семинары

PRСС 250х250

PC 300250

Требования к материалам

1. Требования к оформлению статьи

  • Заголовок, раскрывающий содержание статьи или ее главную мысль.
  • Лид, анонсирующий статью.
  • Фото (не менее 300 точек на дюйм) и краткое резюме (самопрезентация) автора (до 1000 знаков).
  • Иллюстрации мыслей и фактов, приводимых в статье статьи (фото, графики, схемы, диаграммы) из расчета одна иллюстрация на 2000 знаков (примерно ½ — 1 на страницу текста). Обязательна поясняющая подпись к иллюстрации.
  • Требования к иллюстрациям. Разрешение достаточного для печати качества (не менее 300 точек на дюйм), размер от 1/16 до 1/8 страницы вместе с подписью, новизна (не использование в открытых подборках), и конечно, соответствие иллюстрируемой мысли статьи.
  • Ссылки на источники используемых данных. Крайне желательно приводить ссылки на данные (авторов, статьи, книги, конференции, семинары и т.п.), используемые в статье и снабжать их электронной ссылкой на соответствующий электронный документ.
  • Выделение главных мыслей. Для облегчения восприятия материала желательно выделять (жирным шрифтом) 5+/-2 наиболее важные мысли, факты и утверждения автора по теме статьи.
  • Приветствуется разбивка текста на разделы с отдельными подзаголовками.

2. Требования к оригинальности

Статьи должны быть оригинальными, т. е. не публиковавшимися ранее полностью или частично (более 1/3 материала) на русском языке в виде статей в периодической печати, Интернете.

3. Рекомендации по содержанию

Обязательно соответствие публикации тематики журнала «Пресс-служба».

В публикациях приветствуется:

  • Практическая направленность.
  • Новизна темы, новая точка зрения на текущую проблему, кейсы продвижения.
  • Дискуссионность и авторский взгляд на темы.
  • Структурированность материала.
  • Иллюстративность (фото, схемы, диаграммы, графики).
  • Краткость и лаконичность изложения при раскрытии темы.

Для практических статей и кейсов желательно придерживаться следующей последовательности:

  • Заголовок, (подзаголовок), аннотация.
  • Конкретная ситуация и проблема.
  • Действия по решению проблемы (стратегия и тактические мероприятия).
  • Оценка результатов и последствий данного решения.
  • Выводы (заключение и мораль).

Желательны примеры на рынке и оценка конкурентной среды, иллюстрации опыта, фактические маркетинговые данные, исторические аналогии, перекрестные ссылки на опыт и аналогичные примеры и т.п.

Для обзорно-теоретических статей необходимо полностью раскрыть заявленную тему.

В любом случае материал должен быть структурирован, содержать аннотацию и выводы (см. требования к оформлению статьи).

4. Требования к объему

Статьи принимаются объемом от 4 до 35 тысяч печатных знаков (без пробелов). Если материала значительно больше, он разбивается на части и публикуется в нескольких номерах.

5. Требования к текстовым файлам

  • Материалы предоставляются в электронном виде.
  • Формат предоставления статей — текст в редакторе Word.
  • Все графики, диаграммы и прочие выстраиваемые объекты должны снабжаться числовыми данными, обеспечивающими при необходимости их достоверное воспроизведение при перерисовке и поясняющими подписями к ним.
  • В присылаемых материалах должны отсутствовать колонтитулы.
[[area-news]]

PS_468х60

Реклама



О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)