Новые технологии PR работы

ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА: ТАЙНЫ СУДЕЙСТВАCOVER ПС 10 2008 face web

КОНКУРС «ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА»

Конкурс «Пресс-служба года» – открытый всероссийский конкурс работ пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов предприятий и PR-агентств в области развития связей с общественностью. Миссия конкурса – способствовать росту профессионализма PR-специалистов…

НОВОСТИ

КОЛЛЕГИ

АЛЕКСЕЙ ГЛАЗЫРИН: «АССОЦИАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ МОЛОДОЙ И ЗАДОРНОЙ»

Дарья Панова

В начале июня текущего года члены Российской ассоциации по связям с общественностью избрали нового президента.

Заместитель главного редактора журнала «Пресс-служба» Дарья Панова встретилась с Алексеем Глазыриным и узнала, какие изменения планируются в РАСО в ближайшие два года его президентского правления.

КРУГЛЫЙ СТОЛ

ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТОВ К КОМПАНИИ/ОРГАНИЗАЦИИ

ПРОДОЛЖЕНИЕ (НАЧАЛО В № 9, 2008 Г.)

ИНСТРУМЕНТАРИЙ

БОЕВОЙ БЛОГИНГ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ

Евгений Ющук

Говоря о боевом блогинге, мы рассказываем об использовании блогов для целенаправленной коррекции информационного поля в Интернете. В результате правдоподобной имитации деятельности людей в блогосфере могут решаться практические задачи, стоящие перед предприятием в области управления репутацией, а также маркетинга, PR, конкурентной разведки, кадрового менеджмента. Боевой блогинг применим как для доведения своей точки зрения о компании (или ситуации в компании) до потребителей или властей под нужным углом зрения, так и для защиты компании от черного пиара в Интернете.

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

ОБНОВЛЕННЫЙ САЙТ – ЛУЧШИЙ PR

Джеймс Л. Хортон

Перевод с английского языка -  Дмитрий Мантуров

Регулярно обновляемый корпоративный сайт – верный признак хорошего PR. Но сказать это куда проще, чем сделать.

Большинство PR-специалистов не обновляют сайты – для этого есть веб-мастер. Они отвечают за подготовку материалов для сайта и не более того. Поскольку свой собственный сайт (online-pr.com) я поддерживаю и обновляю самостоятельно, мне пришлось научиться некоторым вещам.

ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ ПИАР

ПРОЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО PR В ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ

Алина Ивченко

Корпоративная культура является базисом для формирования внутри- и внешнетактических уровней жизнедеятельности компании. От взаимодействия данных уровней зависит имидж, репутация и экономическое благосостояние. Основой становления имиджевых характеристик является диада «внутренний клиент – внешний клиент». Сформировав грамотную культуру взаимоотношений с персоналом, руководство может ожидать лояльности, доброжелательных отношений внутри коллектива и желания работать на благо компании.

ОТРАСЛЕВОЙ PR

PR НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ ГЛАЗАМИ ЖУРНАЛИСТОВ

Аналитический центр недвижимости IRN.RU

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» начал серию исследований, объединенных общей темой «PR на рынке недвижимости». Подведены итоги первого исследования, в ходе которого опрошены ведущие отраслевые журналисты. Полученные данные позволили выявить наиболее распространенные в журналистской среде суждения об участниках рынка недвижимости, их PR-деятельности и основных коммуникационных проблемах этого рынка.

ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ

«ПАРТИЗАНСКИЕ» ВЫБОРЫ

Алексей Басков, Олег Матвейчев

Продолжение. Начало в № 8 (август) и № 9 (сентябрь) за 2008 год

УПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

В РОССИЙСКИХ РЕГИОНАХ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ КЛУБНАЯ PR-ТУСОВКА

Александр Рябушко

Профессионалы в сфере связей с общественностью в регионах шаг за шагом вливаются в ту или иную ассоциацию или PR-клуб. По оценкам отдельных руководителей пресс-служб, общающихся с партнерами по бизнесу в других областях страны, всероссийские PR-сообщества не удовлетворяют в должной степени потребности специалистов.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПИАР

ГОССТРУКТУРЫ КАК ИСТОЧНИК КУЛЬТУРНО-СИМВОЛИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ

Дмитрий Мисюров

Тему связей с общественностью в госструктурах довольно символично отражает новая книга кандидата политических наук, доцента кафедры философии и социально-экономических наук Московского государственного университета геодезии и картографии Дмитрия Александровича Мисюрова «Символы о символах: начала культурно-символической политики».

ОБРАЗ РОССИИ И РУССКОГОВОРЯЩИХ В НЕМЕЦКОЙ ПРЕССЕ: ПРОБЛЕМА НЕГАТИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ

Евгения Уфимская, стажер технического университета, г. Хемниц, Германия

Впервые оказавшись в ФРГ два года тому назад, я с жадностью и восторгом впитывала все, что характеризует Германию и ее жителей: немецкий язык, историю, традиции, культуру общения, проходила школу европейской вежливости и переживала этапы собственной адаптации в новой и уже любимой мною стране.

PR-БИБЛИОТЕКА

МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ

Журнал «Пресс-служба» представляет отрывок главы из книги Александра Назайкина «Медиапланирование на 100%», выпущенной издательством «Альпина Бизнес Букс» в 2007 году.

Событие года

3

Реклама на сайте

banner1

banner1

3

 

Online_PR-proryv_967х120.gif