Новые технологии PR работы

Политика и шоу-бизнес - две сферы, которые находятся в абсолютной зависимости от PR-технологий. Сегодня трудно представить политика, пробившегося к власти благодаряCOVER ПС 6 2007 face web природной харизме, и практически невозможно найти артиста, к раскрутке которого не приложил бы руку продюсер. Но сейчас нас больше интересует не конечный результат, а процесс «лепки» – работа PR-специалиста, которому предстоит из неизвестного мальчика или девочки сделать звезду и, если повезет, даже кумира миллионов. Связи с общественностью в сфере шоу-бизнеса – главная тема этого номера журнала «Пресс-служба».

ТЕМА НОМЕРА

«Шумный PR вокруг попсы прикрывает низкое качество продукта».  Об информационной составляющей отечественного шоу-бизнеса  Иван ЮДИНЦЕВ беседует с музыкальным критиком Артемием ТРОИЦКИМ.

КУЛЬТУРНО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЗАМША»

PR-кампания в шоу-бизнесе на примере группы «Замша».

ЖУРНАЛИСТЫ – НЕ СТРАШНЕЕ ТИГРОВ

Артем Смирнов

Оособенностях  работы PR-специалиста в шоу-бизнесе.

КОМУ НУЖНО НЕБО В АЛМАЗАХ?

Татьяна Прокофьева, гендиректор компании ИМИОЛ, консультант по соцтехнологиям

Зачем приглашать звезд на массовые мероприятия и как сделать так, чтобы праздник не стал разочарованием?

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ В УПРАВЛЕНИИ СПОНСОРСТВОМ

В статье Ирины ГОРДИНОЙ  читайте о том, как  нейтрализовать угрозы в процессе спонсоринга, о плюсах и минусах спонсорских программ и том, почему предприниматель или топ-менеджер хочет знать, за что он платит деньги и что он получит в итоге.    

NEWS&VIEWS

ХРОНИКИ ПРЕСС-СЛУЖБ

Апрель 2007 года.

ЗАПИСНАЯ КНИЖКА

Я БЫ В КИЛЛЕРЫ ПОШЕЛ, ПУСТЬ МЕНЯ НАУЧАТ

Читайте размышления Маргариты ДЬЯЧЕНКО о формировании образа наемного убийцы в современном кинематографе.

СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ: ОЖИДАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ

Андрей Зорин, член общественного совета при Правительстве Кировской области по реализации национального проекта «Образование»

О системе образования как элементе общества.

УДОБНЫЙ, ПРОДВИНУТЫЙ, МОДНЫЙ

В статье Ивана КАЗАКОВА читайте о современном образовании для успешных людей и о том, соответствует ли реклама вузов действительности?

МЕТОДИКА

УЧЕБНАЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ: СТРЕССОВАЯ СИТУАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ PR

Юлия Игошина

Как выработать у будущих PR-специалистов стрессоустойчивость.

«ЧТО ВЫ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ? ВЫ ПОНИМАЕТЕ, С КЕМ ВЫ РАЗГОВАРИВАЕТЕ?!»

Дмитрий Колезев, Михаил Вьгин

Рекомендации, как проверить пресс-службу на компетентность.

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ ЗАКАЗЫВАЛИ?

Александра Афанасьева, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Института международного права и экономики им. А.С. Грибоедова

Опыт организации и проведения пресс-конференций.

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРАКТИКЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.

Александр Тарасов

О правилах общения с журналистами

КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ

300 ДЬЯВОЛОВ В ШОКОЛАДЕ

Дмитрий Сухотерин, специалист в области истории и практики рекламы

Гламурное кино - элемент идеологии нового поколения. 

БИБЛИОТЕКА

ПОСТРОЕНИЕ БРЕНДА В СФЕРЕ ВСЕГО

Дмитрий Сухотерин

Об общих принципах продажи товаров, людей и идей с точки зрения рекламы и маркетинга.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Леонид Сухотерин, Иван Юдинцев

Главы из «Настольной книги пресс-секретаря спортивного клуба, сборной команды, оргкомитета соревнований».

КАК ЗАЩИТИТЬ ИНФОРМАЦИЮ?

Андрей Марков

Как не допустить утечки и повреждения данных, хранящихся на электронных носителях.

PRИКОЛЫ

ЮМОР КАК ОРУЖИЕ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ

Каким образом анекдоты помогут Зюганову прийти к власти?

КАК ЗАМОРОЗИТЬ ЧЕРВЯЧКА В СВИНОДЕЛЬЧЕСКОМ КОМПЛЕКСЕ

К вопросу о грамотности и компетентности радиожурналистов.

Событие года

3

Реклама на сайте

banner1

banner1

3

 

Online_PR-proryv_967х120.gif