Острее всего люди реагируют на информацию об опасности. Чем больше и ближе угроза, тем сильнее внимание к телеэкранам, радиоприемникам и страницам газет. Одно дело, когда опасность людям понятна, известны причины ее возникновения, меры по ее предупреждению или устранению (а также возможные последствия, если эти меры не соблюдать). Тогда ситуацию удается держать под контролем, а опасность безболезненно или с минимальными издержками ликвидировать. Другое дело – когда туману больше чем ясности, а люди становятся жертвами слухов, растущих как снежный ком.
Как убедить жителей, что процесс уничтожения менее опасен, чем дальнейшее хранение этого оружия? Особенно, если кто-то очень хочет убедить людей в обратном, и у него это получается? Об этом пойдет речь на страницах журнала в рубрике «Тема номера».
ТЕМА НОМЕРА
СТРАШНЕЕ ХИМИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ – ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННАЯ?
Масштаб, государственная и международная значимость проблемы уничтожения химического оружия в России как общенациональной программы требуют не менее серьезного подхода к ведению информационной работы. О том, как строит свою работу по данной тематике ведущее российское информационное агентство, читайте в интервью с зам. генерального директора ФГУП «ИТАР-ТАСС» Александром КЛЕЙНОМ.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
ЧТОБЫ НЕ ОТСТАТЬ ОТ ПОЕЗДА, НУЖНО БЫТЬ В ТОНУСЕ
Двадцать первое столетие называют веком информации и информационных технологий. Работа пресс-служб по сути своей и строится на применении информтехнологий. Насколько отличается деятельность специалистов по информационной работе в бизнес-структурах и органах государственной власти, а также на другие интересующие вопросы ответит Алексей СЯГАНОВ, пресс- секретарь Полномочного представителя президента в Приволжском федеральном округе.
БИБЛИОТЕКА
ФОРМИРОВАНИЕ СПОРТИВНОЙ РЕПУТАЦИИ
В предыдущих номерах Леонид СУХОТЕРИН и Иван ЮДИНЦЕВ говорили о том, как сформировать репутацию участника соревнований в долгосрочной перспективе, а также на протяжении олимпийского цикла, в течение одного сезона или турнира. В данной статье речь пойдет о раскрутке в спорте, то есть о начальном этапе долгосрочной репутационной стратегии.
МЕТОДИКА
КАК РАБОТАЕТ ВНУТРЕННИЙ PR
Тимур Гагина
Почему тысячи людей выбирают работу менее оплачиваемую, но более престижную? Какая блажь заставляет сотрудников гордиться своей фирмой и своим шефом, которые так или иначе делают на них деньги? Откуда берется досада, если кто-то обругает их место работы, их продукт?
МАРШ ТУРЕЦКОГО ЛАУРЕАТА
Юлия Бутова, Иван Юдинцев
Как раскручиваются лауреаты Нобелевской премии.
ФАКУЛЬТАТИВ
СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГЕОИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
КАК ИНСТРУМЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ГОРОДА
О процессе разработки и внедрения ГИС рассуждает Алексей КОРЮКАЕВ на примере межотраслевого информационного взаимодействия.
ОРГАНИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО РАБОЧЕГО МЕСТА ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
В одном из предыдущих выпусков журнала уже публиковалась статья про использование программного обеспечения MS Office Outlook, как наиболее подходящее решение для организации личного тайм-менеджмента. В этой статье Андрей МАРКОВ расскажет о другой стороне данного программного обеспечения – электронная почта и способы ее получения вне постоянного рабочего места.
ПЛАНЕТА PR
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ КАРДИНАЛА РИШЕЛЬЕ
Враг д’Артаньяна стал кумиром евроскептиков.
ЗАПИСНАЯ КНИЖКА
ЖУРНАЛИСТ С ФАЙЕРОМ
Размышления над книгой Игоря РАБИНЕРА.
PRАКТИКУМ
В статье «Информационная работа с районными газетами как важный инструмент влияния на потребителя» своим опытом делится пресс-секретарь ОАО «Кировэнерго» Ольга МАКОВЕЕВА.
ХРОНИКА ПРЕСС-СЛУЖБ – ноябрь 2006 г.
PRИКОЛЫ
СПИСОК СМЕШНЫХ И НЕЛЕПЫХ НАЗВАНИЙ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ
ОБЗОР ДЕВИЗОВ
ЗАБАВНОЕ ПРОЧТЕНИЕ ДЕВИЗОВ СТРАН МИРА