Новые технологии PR работы

«Журнал „Пресс-служба“ интересен тем, что в нем представлен большой круг экспертных оценок и мнений по различным темам. Уникальность этого издания заключается в том, что оно стало своеобразной концентрированной площадкой для системных контактов специалистов по связям с общественностью. Я часто нахожу здесь ответы на вопросы, которые меня интересуют. Среди них — налаживание эффективных коммуникаций со СМИ, „секреты“ выстраивания конструктивных отношений с руководством, методы оценки эффективности своей работы и ряд других актуальных аспектов. Безусловно, одной из основных задач пресс-службы является налаживание и поддержание доброжелательных отношений с общественностью.

Событие года

3

Реклама на сайте

banner1

banner1

3

 

Online_PR-proryv_967х120.gif