Новые технологии PR работы

«Пресс-служба» - профессиональный современный журнал. Хорошо, что на его страницах много молодых имен, делятся опытом успешные специалисты и консультанты по PR и GR. Современность, в том числе, достигается и формой: вместо нудных текстовых «кирпичей» живая, четкая и лаконичная информация.
Имея достаточный для суждений и выводов опыт в области журналистики и работы пресс-служб, с любопытством и пониманием принимаю к сведению материалы журнала. Подчас с их помощью получаю подтверждение о том, что методы работы с аудиторией и журналистское мастерство, которому учили 25 лет назад, по прежнему актуальны, и наш профессионализм востребован.
Думаю, что журнал призван быть настольным, прежде всего, для пресс-служб предприятий и компаний, которые работают в интересах совершенно определенной аудитории (в географическом и профессиональном смысле). Очень интересен личный опыт руководителей пресс-служб: развитие темы внутрикорпоративного PR, корпоративных СМИ (в т.ч., электронных), специфика отношений с тематическими и отраслевыми изданиями…

Событие года

3

Реклама на сайте

banner1

banner1

3

 

Online_PR-proryv_967х120.gif