Эксперты поделились лайфхаками использования нейросетей в пиар-работе для экономии времени и ресурсов – какие задачи ставят нейросетям, как их формулируют, и чем всё это помогает в работе.
Тема номера - «ЧТО ПРОИСХОДИТ В PR СЕГОДНЯ? КАКИМ ОН БУДЕТ ЗАВТРА?»
28 июля у нас с вами профессиональный праздник – День PR-специалиста. Это повод подвести некие итоги и заглянуть в будущее. И мы решили спросить наших коллег о том, как они смотрят на пиар в 2025 году. Главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов поговорил с ведущими экспертами отрасли о том, что сегодня происходит в профессии, какие ключевые тренды наиболее значимы, как изменились подходы и инструменты и куда всё это движется.
Рубрика «Круглый стол»
КАК ИЗМЕНИЛСЯ РОССИЙСКИЙ PR ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ И КАКИЕ ФАКТОРЫ СТАЛИ ГЛАВНЫМИ ДРАЙВЕРАМИ ЭТИХ ИЗМЕНЕНИЙ?
Татьяна Шахнес, Старший PR/ESG-директор LG Electronics в России, член КЦ по организации, развитию и пропаганде добровольного донорства крови при ОП РФ
Дарья Сельдинова, PR-менеджер LG Electronics, сертифицированный РАСО
В первую очередь мы видим, что, наконец, PR в глазах общественности, глав компаний, государственных органов становится по‑настоящему самодостаточной и чрезвычайно ценной единицей продвижения, именно нашу профессию законодательно закрепили как одну из отраслей креативных индустрий.
Рубрика «Контент»
СЕКРЕТЫ ВИРУСНОГО КОНТЕНТА
Ольга Ястребова, Старший PR-менеджер коммуникационного агентства PR Partner
Каж дый PR- специалист мечтает найти тот самый секрет вирусного контента, который легко и естественно разлетается по всем соцсетям, привлекая внимание к бренду и увеличивая количество подписчиков. Однако создание такого контента – это не всегда удача, а скорее результат работы с пониманием своей аудитории, актуальными трендами и грамотным продвижением.
КАК ПРЕВРАТИТЬ СКУЧНУЮ НОВОСТЬ В МЕДИА-ХИТ
Мария Богданова, Старший PR-менеджер ГК Softline
Каждому пиарщику знакома эта ситуация: внутреннее совещание, презентация «новости», а у вас в голове лишь одна мысль: «И что? Кого это вообще заинтересует, кроме нас?»
Рубрика «Работа с аудиторией»
TONE OF VOICE (TOV) ВАШЕГО КАНАЛА
Иван Потапов, PR-директор корпоративного мессенджера Compass
Инна Анисимова, Генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner
Кто вы, серьёзный эксперт или соседский парень? К какому голосу прислушивается аудитория? Соблюдать официальную дистанцию или заваливать эфир шутками? На эти вопросы ответили наши эксперты.
Рубрика «PRО подарки»
ПОДГОТОВКА К КОРПОРАТИВНЫМ ПРАЗДНИКАМ
Виолетта Дьячкова, Руководитель PR-направления «РесурсТранс»
Подготовка к корпоративным праздникам – процесс, требующий не только творческого подхода, но и строгого планирования. Мы поздравляем клиентов с Новым годом, 23 февраля, 8 Марта, а также с днем рождения. И да, порой кажется, что идеи уже иссякли, но практика показывает: все возможно, если подойти к делу правильно.
Рубрика «Управление репутацией»
КАК УПРАВЛЯТЬ РЕПУТАЦИЕЙ В УСЛОВИЯХ НЕГАТИВНОЙ ПУБЛИЧНОСТИ: СЕМЬ ПРАВИЛ ОТ ЭКСПЕРТА
Марина Калошина, Директор бизнес-направления SERM/ORM Demis Group
Каждый бренд в цифровую эпоху может оказаться в эпицентре информационного кризиса. Ошибка сотрудника, недовольный клиент, этически спорный кейс – любая ситуация может стать вирусной и нанести урон репутации. Но негатив – это не приговор. Это шанс продемонстрировать зрелость, прозрачность и способность к диалогу.
Рубрика «Работа со СМИ»
КАК ДРУЖИТЬ С ЖУРНАЛИСТАМИ, А НЕ ПРОСТО ОТПРАВЛЯТЬ ИМ РЕЛИЗЫ
Мария Богданова, Старший PR-менеджер ГК Softline
Проверенные способы построения доверия и профессионального партнерства.
Рубрика «Нейросети»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕТЕЙ В PR-РАБОТЕ
Елена Месис, Руководитель группы контента коммуникационного агентства «Дела PR»
Эксперты поделились лайфхаками использования нейросетей в пиар-работе для экономии времени и ресурсов – какие задачи ставят нейросетям, как их формулируют, и чем всё это помогает в работе.
Рубрика «Личный бренд»
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ВЫСТУПЛЕНИЮ НА КОНФЕРЕНЦИИ?
Марьяна Васильева, Бизнес-директор диджитал-агентства «4 пикселя+»
На что обратить внимание в создании текста и презентации? Как классно преподнести информацию и завоевать внимание аудитории?