Новые технологии PR работы

НОВОЕ – ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ: ЧЕМ ПРЕКРАСНА РЕКЛАМА 90-Х? 

Реклама 90‑х прошла свое становление вместе со всей страной, и, погружаясь в те самые ролики сегодня, наглядно видишь взлеты и падения, блеск и нищету, посыл и дух времени. А какими были ваши 90‑е?

ИМИДЖ И ПРОДАЖИ. КАК ПОСЧИТАТЬ ВЛИЯНИЕ ОДНОГО НА ДРУГОЕ

Интуитивно мы все понимаем, что продажи в отрыве от имиджа компании, бренда или даже конкретного менеджера по продажам не существуют, и между ними есть прямая зависимость.

ЕДИМ СЛОНА ПО ЧАСТЯМ: РУБРИКИ В СОЦСЕТЯХ

Ведение рубрики в социальных сетях или на любых других тематических платформах – это отличная возможность закрыть сразу несколько целей: показать свою экспертизу, обсудить с единомышленниками актуальную тему, улучшить свой личный бренд и расширить присутствие на рынке.

ЧТО ЧИТАЕТ PR-ЩИК? ТОП КНИГ, КАНАЛОВ И СМИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПОЛЕЗНЫ В НАШЕЙ РАБОТЕ

Чтение – мое любимое хобби. Каждый год прочитывая по 100 книг, беру на карандаш те, которые поразили меня больше всего. Ими хочется делиться с друзьями и коллегами, писать рецензии и находить особые смыслы, создавая что-то новое, когда берешь их за основу. Каждый день PR-менеджер стоит в авангарде креативных, прогрессивных, инновационных (не побоюсь этого слова) решений.

ЖУРНАЛ «ПРЕСС-СЛУЖБА»

Уважаемые коллеги!

 

Журнал «Пресс-служба» – это ежемесячная подборка самого актуального экспертного контента для специалистов по связям с общественностью.

Мы делаем прикладной журнал, который сочетает в себе лучшие практики профессионалов рынка, самые интересные кейсы, методические разработки и рекомендации профессионалов, а также мы формируем клуб общения коллег, работающих в области связей с общественностью, даем возможность PR-специалистам со всех уголков России обменяться опытом, поделиться рекомендациями и получить обратную связь.

«Пресс-служба» – это статьи, которые пишутся экспертами специально для журнала. Это авторские колонки PR-специалистов и интервью с руководителями пресс-служб и PR-отделов. Это обзор всего самого интересного, что происходит в отрасли, с анализом и практическими рекомендациями.

Журнал «Пресс-служба» – эффективный инструмент повышения квалификации пиарщиков и практическое пособие для использования в ежедневной работе.

В пиаре все меняется очень быстро, поэтому для каждого профессионала важен такой информационный канал, который на регулярной основе рассказывает обо всем, что сегодня актуально в области связей с общественностью, о том, что в тренде, что эффективно, а что уже не работает.

Подпишитесь на журнал и добро пожаловать в клуб!

 

Тимур Асланов,

главный редактор журнала «Пресс-служба»

Событие года

250х250 reputation

Реклама на сайте

250х250 reputation

banner1

ТГ ТА 250х250

 

Online_PR-proryv_967х120.gif