Каждая из платформ имеет уникальные характеристики, и, безусловно, существуют особенности ведения в каждом из каналов. В идеале в каждой из соцсетей нужно размещать уникальный контент. Однако платформ много, а охватить хочется как можно больше.
Подробнее: ЕСТЬ ЛИ ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ КАНАЛОВ В РАЗНЫХ СОЦСЕТЯХ?
Готовим сани летом. На многих пиарщиков возложена функция придумки креативных подарков коллективу. Когда пора заказывать их на Новый год, на какие ещё праздники делать подарки? Как придумать в сотый раз, что дарить, что самое запоминающееся было за время работы в компании? Наши эксперты поделились лайфхаками, связанными с поиском идей и их реализацией.
Как проходят рабочие будни? Рутина, мероприятия, интервью – как удаётся всё успевать? Эксперты делятся секретами успеха.
Я работаю в компании, которая занимается аутстаффингом веб и мобильной разработки, то есть предоставляет своих штатных IT-специалистов на проекты клиентов. Эта специфика в значительной мере определяет нашу PR-стратегию, в том числе и во взаимодействии с федеральными СМИ.
Подробнее: Тема номера – «КАК РАСПОЛОЖИТЬ К СЕБЕ ЖУРНАЛИСТОВ ПОМИМО КАЧЕСТВЕННЫХ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ?»
Уважаемые коллеги!
Журнал «Пресс-служба» – это ежемесячная подборка самого актуального экспертного контента для специалистов по связям с общественностью.
Мы делаем прикладной журнал, который сочетает в себе лучшие практики профессионалов рынка, самые интересные кейсы, методические разработки и рекомендации профессионалов, а также мы формируем клуб общения коллег, работающих в области связей с общественностью, даем возможность PR-специалистам со всех уголков России обменяться опытом, поделиться рекомендациями и получить обратную связь.
«Пресс-служба» – это статьи, которые пишутся экспертами специально для журнала. Это авторские колонки PR-специалистов и интервью с руководителями пресс-служб и PR-отделов. Это обзор всего самого интересного, что происходит в отрасли, с анализом и практическими рекомендациями.
Журнал «Пресс-служба» – эффективный инструмент повышения квалификации пиарщиков и практическое пособие для использования в ежедневной работе.
В пиаре все меняется очень быстро, поэтому для каждого профессионала важен такой информационный канал, который на регулярной основе рассказывает обо всем, что сегодня актуально в области связей с общественностью, о том, что в тренде, что эффективно, а что уже не работает.
Подпишитесь на журнал и добро пожаловать в клуб!
Тимур Асланов,
главный редактор журнала «Пресс-служба»