Новые технологии PR работы

ОТДЫХ БЕЗ СТРЕССА

Как пиар-специалисту уйти в отпуск бережно к себе и коллегам.

ФОРМУЛА КОЛИЧЕСТВА КОНТЕНТА

Клиенты очень часто спрашивают, сколько чего и как часто нужно размещать в блоге, чтобы «было правильно». Приходится объяснять, что нет идеальной и уни-версальной формулы постинга. Или все-таки есть?

ОТЗЫВЫ КАК КЛЮЧ К УСПЕХУ: ПЯТЬ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ШАГОВ К СИЛЬНОЙ РЕПУТАЦИИ

В эпоху соцсетей и открытого общения отзывы клиентов – это не просто слова, а ваш главный актив. Правильно работая с отзывами, можно не только завоевать доверие и улучшить сервис и качество услуг, ориентируясь на обратную связь клиентов, но и бесплатно получить новые идеи для развития бизнеса

Тема номера – «КАК ДАВАТЬ СМИ ЯРКИЕ КОММЕНТАРИИ И КАК ЭТОМУ НАУЧИТЬ ВАШЕГО СПИКЕРА»

Комментарий для СМИ, с одной стороны, недооценивают, с другой – переоценивают. Кто‑то не готов тратить на него свое время (подумаешь, пара абзацев!), кто‑то ждёт результатов, как от полноценного продуктового интервью на теплую аудиторию.

ЖУРНАЛ «ПРЕСС-СЛУЖБА»

Уважаемые коллеги!

 

Журнал «Пресс-служба» – это ежемесячная подборка самого актуального экспертного контента для специалистов по связям с общественностью.

Мы делаем прикладной журнал, который сочетает в себе лучшие практики профессионалов рынка, самые интересные кейсы, методические разработки и рекомендации профессионалов, а также мы формируем клуб общения коллег, работающих в области связей с общественностью, даем возможность PR-специалистам со всех уголков России обменяться опытом, поделиться рекомендациями и получить обратную связь.

«Пресс-служба» – это статьи, которые пишутся экспертами специально для журнала. Это авторские колонки PR-специалистов и интервью с руководителями пресс-служб и PR-отделов. Это обзор всего самого интересного, что происходит в отрасли, с анализом и практическими рекомендациями.

Журнал «Пресс-служба» – эффективный инструмент повышения квалификации пиарщиков и практическое пособие для использования в ежедневной работе.

В пиаре все меняется очень быстро, поэтому для каждого профессионала важен такой информационный канал, который на регулярной основе рассказывает обо всем, что сегодня актуально в области связей с общественностью, о том, что в тренде, что эффективно, а что уже не работает.

Подпишитесь на журнал и добро пожаловать в клуб!

 

Тимур Асланов,

главный редактор журнала «Пресс-служба»

Online_PR-proryv_967х120.gif