Внутренние коммуникации – это словно кровеносная система вашей компании. Без них сотрудники не узнают о новостях, важные задачи не выполняются, и всем кажется, что каждый сам по себе и вы работаете в разных компаниях, хотя сидите за соседними столами.
Для успешного пиара новых технологий и инноваций важно использовать сочетание информационных каналов, демонстраций продукта, сотрудничества с медиа и другие методы для привлечения внимания и создания положительного впечатления о новой технологии.
Социальные сети каких-нибудь 10 лет назад и в настоящее время – абсолютно разные вещи.
Социальные сети каких-нибудь 10 лет назад и в настоящее время – абсолютно разные вещи. Если на заре своего появления они были просто площадкой для общения, то сейчас это мощный инструмент для создания собственного имиджа и формирования репутации.
Подробнее: Тема номера – «КАК УПРАВЛЯТЬ РЕПУТАЦИЕЙ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?»
Уважаемые коллеги!
Журнал «Пресс-служба» – это ежемесячная подборка самого актуального экспертного контента для специалистов по связям с общественностью.
Мы делаем прикладной журнал, который сочетает в себе лучшие практики профессионалов рынка, самые интересные кейсы, методические разработки и рекомендации профессионалов, а также мы формируем клуб общения коллег, работающих в области связей с общественностью, даем возможность PR-специалистам со всех уголков России обменяться опытом, поделиться рекомендациями и получить обратную связь.
«Пресс-служба» – это статьи, которые пишутся экспертами специально для журнала. Это авторские колонки PR-специалистов и интервью с руководителями пресс-служб и PR-отделов. Это обзор всего самого интересного, что происходит в отрасли, с анализом и практическими рекомендациями.
Журнал «Пресс-служба» – эффективный инструмент повышения квалификации пиарщиков и практическое пособие для использования в ежедневной работе.
В пиаре все меняется очень быстро, поэтому для каждого профессионала важен такой информационный канал, который на регулярной основе рассказывает обо всем, что сегодня актуально в области связей с общественностью, о том, что в тренде, что эффективно, а что уже не работает.
Подпишитесь на журнал и добро пожаловать в клуб!
Тимур Асланов,
главный редактор журнала «Пресс-служба»