Новые технологии PR работы

КАК УСИЛИТЬ СЛАБЫЙ ИНФОПОВОД?

Если информационный повод для написания пресс-релиза слабый, можно использовать несколько стратегий для усиления его привлекательности для журналистов. Наши эксперты рассказали о некоторых способах, которые могут помочь в увеличении интереса к вашему пресс-релизу.

КАК СДЕЛАТЬ ВИДЕОРОЛИК ДЛЯ БИЗНЕСА, КАКОЙ ФОРМАТ ВЫБРАТЬ?

Создание видеоролика для бизнеса является мощным инструментом для привлечения внимания аудитории, увеличения узнаваемости бренда и повышения конверсии. При выборе формата видеоролика следует учитывать цели компании, целевую аудиторию и специфику продукта или услуги. 

ПЛАНИРОВАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Креативные планеры, приложения-ежедневники или по старинке блокнот с ручкой? Планирование PR-деятельности является ключевым элементом организации работы для пиарщиков. Действительно, у нас часто бывает множество задач, которые нуж­но успеть выполнить в сжатые сроки.

КАК ПОДГОТОВИТЬ СПИКЕРА К ИНТЕРВЬЮ: ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ОТ МЕДИАЭКСПЕРТА

Согласно данным амери­канской маркетинговой компании Hubspot, 20 % людей предпочитают прочесть текст, а 80 % – посмотреть ви­део. Очевидно, что значение видеоформата, как самого эф­фективного способа взаимо­действия с аудиторией сегодня, невозможно переоценить!

ЖУРНАЛ «ПРЕСС-СЛУЖБА»

Уважаемые коллеги!

 

Журнал «Пресс-служба» – это ежемесячная подборка самого актуального экспертного контента для специалистов по связям с общественностью.

Мы делаем прикладной журнал, который сочетает в себе лучшие практики профессионалов рынка, самые интересные кейсы, методические разработки и рекомендации профессионалов, а также мы формируем клуб общения коллег, работающих в области связей с общественностью, даем возможность PR-специалистам со всех уголков России обменяться опытом, поделиться рекомендациями и получить обратную связь.

«Пресс-служба» – это статьи, которые пишутся экспертами специально для журнала. Это авторские колонки PR-специалистов и интервью с руководителями пресс-служб и PR-отделов. Это обзор всего самого интересного, что происходит в отрасли, с анализом и практическими рекомендациями.

Журнал «Пресс-служба» – эффективный инструмент повышения квалификации пиарщиков и практическое пособие для использования в ежедневной работе.

В пиаре все меняется очень быстро, поэтому для каждого профессионала важен такой информационный канал, который на регулярной основе рассказывает обо всем, что сегодня актуально в области связей с общественностью, о том, что в тренде, что эффективно, а что уже не работает.

Подпишитесь на журнал и добро пожаловать в клуб!

 

Тимур Асланов,

главный редактор журнала «Пресс-служба»

Событие года

banner1

Реклама на сайте

250х250 reputation

banner1

ТГ ТА 250х250

 

Online_PR-proryv_967х120.gif