Новые технологии PR работы

28 июля у нас с вами профессиональный праздник – День PR-специалиста. Это повод подвести некие итоги и заглянуть в будущее. И мы решили спросить наших коллег о том, как они смотрят на пиар в 2025 году.

Тема номера - «ЧТО ПРОИСХОДИТ В PR СЕГОДНЯ? КАКИМ ОН БУДЕТ ЗАВТРА?»Сover PS7 2025

28 июля у нас с вами профессиональный праздник – День PR-специалиста. Это повод подвести некие итоги и заглянуть в будущее. И мы решили спросить наших коллег о том, как они смотрят на пиар в 2025 году. Главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов поговорил с ведущими экспертами отрасли о том, что сегодня происходит в профессии, какие ключевые тренды наиболее значимы, как изменились подходы и инструменты и куда всё это движется.

Рубрика «Круглый стол»

КАК ИЗМЕНИЛСЯ РОССИЙСКИЙ PR ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ И КАКИЕ ФАКТОРЫ СТАЛИ ГЛАВНЫМИ ДРАЙВЕРАМИ ЭТИХ ИЗМЕНЕНИЙ?

Татьяна Шахнес, Старший PR/ESG-директор LG Electronics в России, член КЦ по организации, развитию и пропаганде добровольного донорства крови при ОП РФ

Дарья Сельдинова, PR-менеджер LG Electronics, сертифицированный РАСО

В первую очередь мы видим, что, наконец, PR в глазах общественности, глав компаний, государственных органов становится по‑настоящему самодостаточной и чрезвычайно ценной единицей продвижения, именно нашу профессию законодательно закрепили как одну из отраслей креативных индустрий.

Рубрика «Контент»

СЕКРЕТЫ ВИРУСНОГО КОНТЕНТА

Ольга Ястребова, Старший PR-менеджер коммуникационного агентства PR Partner

Каж дый PR- специалист мечтает найти тот самый секрет вирусного контента, который легко и естественно разлетается по всем соцсетям, привлекая внимание к бренду и увеличивая количество подписчиков. Однако создание такого контента – это не всегда удача, а скорее результат работы с пониманием своей аудитории, актуальными трендами и грамотным продвижением. 

КАК ПРЕВРАТИТЬ СКУЧНУЮ НОВОСТЬ В МЕДИА-ХИТ 

Мария Богданова,  Старший PR-менеджер ГК Softline

Каждому пиарщику знакома эта ситуация: внутреннее совещание, презентация «новости», а у вас в голове лишь одна мысль: «И что? Кого это вообще заинтересует, кроме нас?»

Рубрика «Работа с аудиторией»

TONE OF VOICE (TOV) ВАШЕГО КАНАЛА

Иван Потапов, PR-директор корпоративного мессенджера Compass

Инна Анисимова, Генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner

Кто вы, серьёзный эксперт или соседский парень? К какому голосу прислушивается аудитория? Соблюдать официальную дистанцию или заваливать эфир шутками? На эти вопросы ответили наши эксперты.

Рубрика «PRО подарки»

ПОДГОТОВКА К КОРПОРАТИВНЫМ ПРАЗДНИКАМ

Виолетта Дьячкова, Руководитель PR-направления «РесурсТранс»

Подготовка к корпоративным праздникам – процесс, требующий не только творческого подхода, но и строгого планирования. Мы поздравляем клиентов с Новым годом, 23 февраля, 8 Марта, а также с днем рождения. И да, порой кажется, что идеи уже иссякли, но практика показывает: все возможно, если подойти к делу правильно.

Рубрика «Управление репутацией»

КАК УПРАВЛЯТЬ РЕПУТАЦИЕЙ В УСЛОВИЯХ НЕГАТИВНОЙ ПУБЛИЧНОСТИ: СЕМЬ ПРАВИЛ ОТ ЭКСПЕРТА

Марина Калошина, Директор бизнес-направления SERM/ORM Demis Group

Каждый бренд в цифровую эпоху может оказаться в эпицентре информационного кризиса. Ошибка сотрудника, недовольный клиент, этически спорный кейс – любая ситуация может стать вирусной и нанести урон репутации. Но негатив – это не приговор. Это шанс продемонстрировать зрелость, прозрачность и способность к диалогу.

Рубрика «Работа со СМИ»

КАК ДРУЖИТЬ С ЖУРНАЛИСТАМИ, А НЕ ПРОСТО ОТПРАВЛЯТЬ ИМ РЕЛИЗЫ

Мария Богданова, Старший PR-менеджер ГК Softline

Проверенные способы построения доверия и профессионального партнерства.

Рубрика «Нейросети»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕТЕЙ В PR-РАБОТЕ

Елена Месис, Руководитель группы контента коммуникационного агентства «Дела PR»

Эксперты поделились лайфхаками использования нейросетей в пиар-работе для экономии времени и ресурсов – какие задачи ставят нейросетям, как их формулируют, и чем всё это помогает в работе.

Рубрика «Личный бренд» 

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ВЫСТУПЛЕНИЮ НА КОНФЕРЕНЦИИ?

Марьяна Васильева, Бизнес-директор диджитал-агентства «4 пикселя+»

На что обратить внимание в создании текста и презентации? Как классно преподнести информацию и завоевать внимание аудитории?

Online_PR-proryv_967х120.gif