Новые технологии PR работы

Чек-лист для пиарщика по кризисным коммуникациям

Валерия Мингова, PR консультант, основатель агентства PR Doctor

Конечно, в идеальной корпоративной картине мира кризисы не происходят, а если происходят, то мы все к ним готовы, знаем что отвечать, радуем клиентов, инвесторов, сотрудников и получаем премии за прекрасно отрегулированную ситуацию. К сожалению, взаимодействие с большим количеством людей – сотрудников, клиентов, подрядчиков, – рождает недопонимание, негатив, конфликты, плюс форс-мажоры, тяжелая кризисная ситуация, падение рынка, работа конкурентов и т.п. все это приводит к тому, что компания становится объектом жалоб, негативных откликов в соцсетях, неприятных публикаций.

Управление репутацией во время пандемии: как брендам сохранить нематериальные активы

Богдан Белоконь, руководитель интернет-агентства «Rating Up»

Сейчас непростые времена для бизнеса, требуется больше усилий, чем в обычное время, чтобы остаться на плаву. Но возможно в этот период, наоборот, подняться на новый уровень развития. Но для этого, в первую очередь, нужно сохранить нематериальные активы фирмы.

Уже всеобщая паника миновала, но неясность будущего присутствует. Поэтому компаниям приходится продолжать искать новые способы привлечения аудитории и  своего участия в антикризисных мероприятиях. Происходит рост культуры бизнеса и его социальной ответственности.

7 причин того, что социальные сети изменили PR

Андрей Петров, менеджер по связям с общественностью Группы «М.Видео-Эльдорадо»

Утро владельца смартфона уже давно начинается не с кофе. Проверка почты и мессенджеров, скроллинг новостей, личных сообщений и фото друзей в социальных сетях – все это привычный ежедневный ритуал. Узнаете себя? Процесс глобализации, доступность интернета и технических устройств изменили каналы потребления информации, а также способ ее доставки до потребителя, а вместе с этим переживает трансформацию и PR-деятельность. Прямой контакт с аудиторией стал проще, быстрее, а для оценки эффективности появились новые метрики.

Событие года

3

Реклама на сайте

banner1

banner1

3

 

Online_PR-proryv_967х120.gif