Новые технологии PR работы

Анна Кирсанова PR-менеджер ГК «ИНТАЛЕВ», приволжское представительство (г. Нижний Новгород)

«В журнале „Пресс-служба“ можно найти широкий перечень различных практических советов и рекомендаций. Это очень важно, ведь подобные вещи легко применить на практике в своей организации. Я стараюсь придерживаться советов профессионалов в своей области и использовать полученные знания в работе. Наибольший интерес вызывают публикации, касающиеся консалтинга, сферы В2В, различные рейтинги и т. д. Из „Пресс-службы“ получаю информацию о различных конференциях и семинарах. Спасибо редакции журнала за такое информативное и полезное издание для PR-специалиста».  

Елена Маркова Помощник Президента по связям с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты (г. Киров)

«Журнал „Пресс-служба“ интересен тем, что в нем представлен большой круг экспертных оценок и мнений по различным темам. Уникальность этого издания заключается в том, что оно стало своеобразной концентрированной площадкой для системных контактов специалистов по связям с общественностью. Я часто нахожу здесь ответы на вопросы, которые меня интересуют. Среди них — налаживание эффективных коммуникаций со СМИ, „секреты“ выстраивания конструктивных отношений с руководством, методы оценки эффективности своей работы и ряд других актуальных аспектов. Безусловно, одной из основных задач пресс-службы является налаживание и поддержание доброжелательных отношений с общественностью.

Маргарита Романовна Мишина ведущий специалист по связям с общественностью ОАО «ВНИИГ им. Б. Е. Веденеева» (научно-исследовательский институт гидротехники, дочернее общество ОАО «РусГидро») (г. Санкт-Петербург)

«„Пресс-служба“ — одно из немногих изданий по профилю деятельности пресс-секретарей и специалистов по связям с общественностью. Иногда встречаю в нем публикации своих преподавателей, что очень интересно и приятно. Все прочитанное принимаю к сведению. Несмотря на то, что сфера деятельности компании, в которой я работаю, достаточно специфична, я нахожу здесь полезные статьи. Особенное внимание обращаю на материалы о взаимоотношениях пресс-службы с органами власти, корпоративном PR. Всегда с интересом слежу за рубрикой „PR-библиотека“, где публикуются выдержки из новых книг о связях с общественностью».  

Диана Григорьевна Потапова корреспондент пресс-службы Томского государственного университета (г. Томск)

«„Пресс-служба“ предоставляет интересную информацию на самые разные темы, которые важны сотрудникам пресс-служб. Кроме того, очень интересно узнавать о событиях, актуальных в сфере связей с общественностью. Всегда с большим интересом читаю материалы рубрики „Круглый стол“, где специалисты делятся своим мнением и опытом. Очень познавательно знакомиться с различными мнениями экспертов. Кроме того, журнал отличает отсутствие скучных теоретических статей, наоборот очень много практических моментов».  

Полина Евгеньевна Яковлева Советник генерального директора по связям с общественностью ООО «Костромарегионгаз» и ОАО «Костромаоблгаз» (г. Кострома)

«От других тематических изданий по связям с общественностью „Пресс-службу“ отличает доступность изложения и актуальность предложенных тем. Здесь не так много теории, чаще встречаются различные примеры и проверенные на практике рекомендации. Интересно прочесть о технологиях работы, которые уже испытаны другими специалистами. Не все сотрудники пресс-служб и отделов по связям с общественностью имеют специальное образование, в таком случае журнал „Пресс-служба“ является отличным „подспорьем“ для получения профильных знаний».  

Родион Владиленович Вяткин начальник информационно-аналитического отдела Курганской областной Думы (г. Курган)

«Считаю журнал „Пресс-служба“ самым профильным изданием, направленным именно на сотрудников пресс-служб. Все материалы журнала внимательно просматриваем, изучаем опыт pr-служб государственных и коммерческих структур. Постоянно находим интересные статьи. В нескольких номерах „Пресс-службы“ был опубликован цикл статей о брендинге. Полученную информацию мы использовали для развития бренда „Зауральское качество“. Этот информационный знак свидетельствует, что пищевой продукт произведен в Курганской области из местного сырья и соответствует всем нормативным требованиям к качеству и безопасности».

Татьяна Викторовна Климова начальник отдела по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром ВНИИГАЗ»

«Пресс-служба» - профессиональный современный журнал. Хорошо, что на его страницах много молодых имен, делятся опытом успешные специалисты и консультанты по PR и GR. Современность, в том числе, достигается и формой: вместо нудных текстовых «кирпичей» живая, четкая и лаконичная информация.
Имея достаточный для суждений и выводов опыт в области журналистики и работы пресс-служб, с любопытством и пониманием принимаю к сведению материалы журнала. Подчас с их помощью получаю подтверждение о том, что методы работы с аудиторией и журналистское мастерство, которому учили 25 лет назад, по прежнему актуальны, и наш профессионализм востребован.
Думаю, что журнал призван быть настольным, прежде всего, для пресс-служб предприятий и компаний, которые работают в интересах совершенно определенной аудитории (в географическом и профессиональном смысле). Очень интересен личный опыт руководителей пресс-служб: развитие темы внутрикорпоративного PR, корпоративных СМИ (в т.ч., электронных), специфика отношений с тематическими и отраслевыми изданиями…

Нипот Анна Васильевна заместитель начальника УВД г. Екатеринбурга, начальник штаба, полковник милиции

Отличительная черта журнала «Пресс-служба» - разносторонность рассматриваемых тем, прослеживаются интересные мнения людей. В нашей организации журнал читают не только сотрудники пресс-службы, но и руководители и персонал других отделов. Каждый находит для себя интересную и полезную информацию. Нам очень важно знать, как работают аналогичные службы в других регионах. Подобную информацию мы получаем из журнала «Пресс-служба», делаем соответствующие выводы и вносим изменения в свою деятельность.
Интересны материалы о технических нововведениях в правоохранительных органах, как и что используют в других регионах.

Нестерова Анна Валерьевна менеджер по маркетингу и рекламе Universal Aviation Company

Как специалисту по связям с общественностью, мне очень интересны статьи журнала «Пресс-служба». Ведь здесь часто приводятся материалы профессионалов своего дела. Представленная информация всегда актуальна. В своей работе я достаточно часто использую pr-инструменты, приведенные в «Пресс-службе». Хочется отметить, что очень многие рекомендации специалистов могут быть осуществлены на практике. Наиболее интересными мне представляются материалы о pr-инструментах на рынке В2С, рынке luxury.

Событие года

3

Реклама на сайте

banner1

banner1

3

 

Online_PR-proryv_967х120.gif