![]() |
«Журнал „Пресс-служба“ интересен тем, что в нем представлен большой круг экспертных оценок и мнений по различным темам. Уникальность этого издания заключается в том, что оно стало своеобразной концентрированной площадкой для системных контактов специалистов по связям с общественностью. Я часто нахожу здесь ответы на вопросы, которые меня интересуют. Среди них — налаживание эффективных коммуникаций со СМИ, „секреты“ выстраивания конструктивных отношений с руководством, методы оценки эффективности своей работы и ряд других актуальных аспектов. Безусловно, одной из основных задач пресс-службы является налаживание и поддержание доброжелательных отношений с общественностью.
![]() |
![]() |
![]() |
«Считаю журнал „Пресс-служба“ самым профильным изданием, направленным именно на сотрудников пресс-служб. Все материалы журнала внимательно просматриваем, изучаем опыт pr-служб государственных и коммерческих структур. Постоянно находим интересные статьи. В нескольких номерах „Пресс-службы“ был опубликован цикл статей о брендинге. Полученную информацию мы использовали для развития бренда „Зауральское качество“. Этот информационный знак свидетельствует, что пищевой продукт произведен в Курганской области из местного сырья и соответствует всем нормативным требованиям к качеству и безопасности».
«Пресс-служба» - профессиональный современный журнал. Хорошо, что на его страницах много молодых имен, делятся опытом успешные специалисты и консультанты по PR и GR. Современность, в том числе, достигается и формой: вместо нудных текстовых «кирпичей» живая, четкая и лаконичная информация.
Имея достаточный для суждений и выводов опыт в области журналистики и работы пресс-служб, с любопытством и пониманием принимаю к сведению материалы журнала. Подчас с их помощью получаю подтверждение о том, что методы работы с аудиторией и журналистское мастерство, которому учили 25 лет назад, по прежнему актуальны, и наш профессионализм востребован.
Думаю, что журнал призван быть настольным, прежде всего, для пресс-служб предприятий и компаний, которые работают в интересах совершенно определенной аудитории (в географическом и профессиональном смысле). Очень интересен личный опыт руководителей пресс-служб: развитие темы внутрикорпоративного PR, корпоративных СМИ (в т.ч., электронных), специфика отношений с тематическими и отраслевыми изданиями…
Отличительная черта журнала «Пресс-служба» - разносторонность рассматриваемых тем, прослеживаются интересные мнения людей. В нашей организации журнал читают не только сотрудники пресс-службы, но и руководители и персонал других отделов. Каждый находит для себя интересную и полезную информацию. Нам очень важно знать, как работают аналогичные службы в других регионах. Подобную информацию мы получаем из журнала «Пресс-служба», делаем соответствующие выводы и вносим изменения в свою деятельность.
Интересны материалы о технических нововведениях в правоохранительных органах, как и что используют в других регионах.
Как специалисту по связям с общественностью, мне очень интересны статьи журнала «Пресс-служба». Ведь здесь часто приводятся материалы профессионалов своего дела. Представленная информация всегда актуальна. В своей работе я достаточно часто использую pr-инструменты, приведенные в «Пресс-службе». Хочется отметить, что очень многие рекомендации специалистов могут быть осуществлены на практике. Наиболее интересными мне представляются материалы о pr-инструментах на рынке В2С, рынке luxury.
Страница 2 из 2