Деловые издания для профессионалов
Журнал Пресс-служба

PR2016 46860

издательский дом имидж-медиа   
О журнале
Читать журнал
Альманахи
Архив номеров
PR-ЭКСПРЕСС
Подписаться
Отзывы подписчиков
Новости
Тренинги, семинары, конференции
Термины
Наши авторы
Требования к материалам
Контакты
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Конкурс «Мисс Пресс-служба»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2012»
«Пресс-служба года-2011»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2010»
Архив конкурса «Пресс-служба года-2009»
Реклама в журнале
Реклама на сайте
выставки, семинары

Июнь 2017
Июнь 2017

Опыт

Кейс: Пресс-конференция в формате виртуальной реальности

Команда PR-агентства PR Idea Grande

В этом году TAITRA уже четвертый год принимала участие в выставке. Учитывая опыт предыдущих лет, мы хотели сделать пресс-конференцию и презентацию последних достижений максимально яркими и интересными, избежать банального подхода, а также показать прогрессивность Тайваня во всех вопросах. Кроме того, по опыту прошлых лет мы знали, что стандартные презентации компаний занимают очень много времени, что становится моветоном в последнее время.

 

PR первого лица

Персональный брендинг: как правильно о себе заявить?

Алексей Колик, бизнес-тренер, преподаватель

Тема брендинга достаточно популярна в течение уже длительного периода времени, хотя далеко не всегда это понятие сейчас понимается адекватным образом. Что же собой представляет брендинг? Брендинг по существу представляет собой разработку и осуществление в контексте стратегии маркетинга комплекса мероприятий, способствующих идентификации данного качественного продукта, его выделение из ряда аналогичных конкурирующих продуктов, создание долгосрочного предпочтения потребителей к бренду.

 

Опыт

Станьте друзьями: новые форматы взаимодействия со СМИ

Алексей Лахов, специалист по связям с общественностью

В интересное время мы живем, господа. Пресс-релиз «уже не торт», заманить СМИ на пресс-конференцию не получается даже тортом, вместо обмена визитками пиарщики и журналисты спрашивают друг друга: «А Вы есть в фейсбуке?». И все чаще на первое место в общении с журналистами для некоммерческой организации выходит принцип: «Увлекай и вовлекай».

 

Опыт

Как подготовить к интервью руководителя компании

Дмитрий Тыщенко, PR-директор брендингового агентства «Горчица»

Сразу оговорюсь: ниже речь пойдет о случаях, когда руководитель компании владеет связной речью и достойно ведет себя на публике. У него не возникают паузы в разговоре в связи с подбором культурных слов для связки предложений и выражения эмоций. Во всех этих случаях требуется медиа-тренинг и, возможно, курсы по ораторскому мастерству. Редкий пиарщик способен провести эти мероприятия своими силами.

 

История из жизни

Раскачай фейсбук по максимуму!

7 шагов, которые сделают продвижение эффективным

Дмитрий Гришин, директор по связям с общественностью компании «Культура русского застолья»

Я люблю фейсбук больше, чем любые другие социальные сети. Для монопродукта это идеальная площадка – здесь гораздо легче как найти свою целевую аудиторию, так и удержать ее. Сегодня я на примере кейсов гастрономического алкогольного бренда «Борщевка» расскажу про приемы, которые позволят сделать ваш фейсбук эффективным инструментом для продвижения. Соблюдайте эти семь шагов, и вы увидите результат очень быстро!

 

Опыт

Как PR может помочь в судебном разбирательстве

Дмитрий Комков, PR-специалист

Какова основная цель PR в судебных разбирательствах? Каковы механизмы современного специалиста по PR для взаимодействия с соцсетями в решении судебных вопросов? Возможно ли, провести оценку эффективности судебной PR деятельности? И что общего у политики и судебного PR? На эти и другие вопросы ответил журналу «Пресс-служба» Дмитрий Комков, специалист по PR.

 

Опыт

Media relations с человеческим лицом. Станьте друзьями со СМИ

Светлана Андреева, генеральный директор PR-агентства «Андреева и партнеры»

Люди покупают у людей. Они же берут и ставят ваши новости. Или не ставят. Все зависит от вас.

«Сегодня у меня плохой день, – сетует коллега-пиарщик. – Не складываются отношения с журналистами. Одни не могут понять разницу между нами и Ассоциацией N., другие – после разговора о вечном предлагают опубликовать новость за деньги». Такие дни знакомы каждому. Иногда они складываются в недели и ведут к профессиональному выгоранию. Но в ваших силах изменить ситуацию. Как? Об этом вы узнаете в этой статье.

 

Управление PR-деятельностью

Территориальный брендинг: правила игры

Евгения Громова, президент группы компаний «WorkLine»

Валерия Терентьева, управляющий партнер группы компаний «WorkLine»

Есть на свете страны, которые влекут и манят путешественников. Есть города, пребывание в которых представляется недосягаемой мечтой. А есть прекрасные места на планете, о которых будто бы никому не известно, но посетив их, человек внезапно решает остаться там навсегда. На первый взгляд, все это кажется случайным выбором или, наоборот, вечной истиной, которая всегда была и останется неизменной впредь.

Но откуда берутся эти истины? Насколько случаен выбор? Что делает для нас значимым посещение Парижа или Санкт-Петербурга? Почему одни города представляются нам центром притяжения успеха, а другие – олицетворением потерь?

 

Управление PR-деятельностью

Основы правильного формирования информационного потока компании

Екатерина Артемьева, PR-специалист

Так или иначе вся работа PR-щика – это работа с информацией: добыть, оформить, «вкусно подать» или придержать до поры до времени и тому подобные бесчисленные варианты. Говоря о формировании информационного потока, мы прежде всего подразумеваем работу со СМИ и прямое информационное взаимодействие с важнейшими целевыми аудиториями. И в первом и во втором случае полезно регулярно задавать себе 3 простых вопроса: что? (какой контент транслируем), когда? (своевременность) и главное, зачем? (на достижение какой бизнес-цели работает эта информация).

 

История из жизни

Как находить нестандартные и креативные решения

Евгений Евграшкин, дизайнер-креатор, специалист по производству нестандартной печатной продукции и креативных материалов в маркетинговом агентстве Cleverra.ru

Часто работодатели при проведении собеседования используют фразу: «Креативный и нестандартный подход к решению вопросов».

Это самый коварный вопрос по своей природе, ведь творческий (креативный) подход очень сильно отличается от нестандартного. Креатив нарушает правила, в то время как нестандартный подход действует в рамках своих определенных уставов. Я всегда привожу пример из фильма «Мышиная охота». В конце этого фильма, избегая полного разорения, двое братьев принимают решение делать разные сорта сыра в виде клубка с нитками. При этом они используют оборудование для создания ниток, пряжи из шерсти.

 

Управление PR-деятельностью

Измерение и оценка эффективности коммуникаций

Алена Белова, маркетолог-аналитик, маркетингового агентства Cleverra.ru

Оценка эффективности коммуникационной кампании является наиболее сложным этапом всего процесса разработки стратегии и реализации маркетинговых коммуникаций. Важно понимать, что реальный результат коммуникационных усилий компании в виде совершения покупки может произойти спустя значительный промежуток времени от момента осуществления коммуникации. В отдельных отраслях или при использовании определенных инструментов, этот временной разрыв может достигать от одного года до четырех лет.

 

PR первого лица

Когда и как необходимо продвигать руководителя компании?

Екатерина Кононова, генеральный директор и учредитель лаборатории личного брендинга BAKE Pro

Личный бренд – безусловный тренд последних лет в предпринимательстве. В сущности, он существовал всегда, но отношение к этому предмету менялось в разные периоды. Если в США примеры успешного личного позиционирования встречаются практически во всех сферах жизни и история этого процесса начинается еще с начала ХХ века, то в России все немного сложнее.

 

Новости PR

Бизнесу помогут рассказать о себе в СМИ

Портал проверки контрагентов ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС и журналистский сервис Pressfeed.ru создали совместный проект по медиаподдержке бизнеса. Центр медиаподдержки бизнеса даст возможность журналистам получать и проверять данные о компаниях, а открытому бизнесу – дополнительные возможности по освещению в прессе.

 

Опыт

Репутация клиента: очищаем, отмываем, облагораживаем

Светлана Андреева, генеральный директор PR-агентства «Андреева и партнеры»

У вас появился клиент. У клиента проблема – репутация не первой свежести. У этой проблемы несколько составляющих. Не разобрав каждую из них, вы не сможете ему помочь.

 

Инструментарий

Секреты спичрайтинга

Как быть интересным спикером во время публичной речи и добиваться поставленных бизнес-целей

Станислав Гуревский, консультант-практик в области создания презентаций, спичрайтинга и проведения публичных выступлений

Публичные выступления руководителя компании с зажигательными и мотивирующими речами или продающие презентации, могут определить успех предприятия и стать сильным инструментом маркетинга и построения личного бренда директора.

В небольшой компании не все топы и руководители могут прибегать к помощи специалистов и заказывать написание речей под каждое выступление, которых может быть по несколько в месяц. Приходится обходиться своими силами и готовить речи для выступлений самостоятельно.

Именно для таких ситуаций я подготовил небольшое руководство для руководителей по подготовке к публичному выступлению.

 

PR первого лица

Как стать «звездой»: а надо ли?

Ольга Быкова — основатель и руководитель консалтингового «бутик-агентства» HR&Brand Project «Olga Bykova»

В теории, практически каждому хотелось бы обрести звездный статус: пусть и всего лишь на небольшом небосклоне своего района, города или области. Во всяком случае, логично ожидать, что те люди, которые достаточно активны и смелы для открытия своего дела, будут стремиться к тому, чтобы их знали, уважали и признавали. Однако, как ни странно, это не совсем так. Так, я, профессионально работая с начинающими предпринимательницами, постоянно сталкиваюсь с двумя заблуждениями, которые, как мне кажется, довольно точно характеризуют нашу специфику применительно к личному брендингу. Во-первых, многие считают, что личный бренд – это дорогостоящая роскошь, которую могут позволить себе только лишь «сливки общества». Кроме того, новички-бизнесвумен зачастую воспринимают личный бренд как приятный, но необязательный бонус, который, скорее, следует за успехом, нежели чем обеспечивает его. То есть, для них этот атрибут является наградой за плодотворный труд, а не двигателем их дела. Практика показывает, что оба этих суждения являются ошибочными и потенциально опасными для тех, кто их разделяет.

 

Исследование

Влияние международной политики на PR-деятельность компаний: факторы внешней силы и инструменты внутреннего реагирования

Анастасия Цветкова, директор по развитию и международному сотрудничеству группы интегрированных коммуникаций BAIKAL Communications Group

Наблюдаемое противостояние в отношениях между Россией и Западом оказало серьезное влияние на развитие компаний из разных отраслей. Речь идет как о многочисленных финансовых рисках и издержках, так и непростой ситуации в информационном поле, которая поддерживается и культивируется на фоне происходящих событий в мировой политике. Как должны реагировать на ситуацию PR-специалисты компаний и где искать точки роста в кризис? Как оптимизировать работу с внешними PR-консультантами и добиться прорывных результатов?

Опыт
10 правил как повысить лояльность СМИ к вашей организации

Алена Куралесова, менеджер по взаимодействию со СМИ Лаборатории личного брендинга BAKE Pro
Средства массовой информации с каждым годом приобретают все большую власть. По исследованиям, представленным журналистами фонда «Медиастандарт» https://ria.ru/society/20161219/1483949246.html, опубликованными в статье РИА Новости в конце 2016 года, доверие граждан к публикациям в СМИ превышает 50% по всей территории России. Это говорит о существовании понимания у граждан того, что «газеты врать не будут».
Лояльность СМИ к организации несомненно является одним из инструментов развития, который помогает формировать имидж, доносить информацию до целевой аудитории, увеличивать продажи, искать инвесторов, выходить на новые рынки, стимулировать сбыт всеми возможными способами. Единственным минусом является долгосрочный временной лаг, который требуется для получения эффективного результата. Несмотря на то, что выработка доверия СМИ к организации требует много сил и времени, отдача является неоспоримо ценной. Именно поэтому предлагаю ознакомиться с 10 правилами повышения лояльности СМИ к вашей компании.

  • вернуться к архиву номеров
  • [[area-news]]
    Рассылка о связях
    с общественностью
    Вы хотите получать новые материалы по теме свЯзей с общественностью? Тогда подпишитесь на рассылку Тимура Асланова.
    реклама

    PRСС_120х600



    О журнале | Читать журнал | Архив номеров | Подписаться | Тренинги, семинары, конференции | Конкурс | Контакты | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ | Подписаться на рассылку

    © 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
    тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)