PR_Antikriz_600х100.gif

Работа с негативными отзывами в соцсетях

Павел Бельченко, основатель Digital-агентства Tesla Target. Был спикером таких конференций,Основатель Digital-агентства Tesla Target. Был спикером таких конференций,как Суровый питерский SMM, Найди свой трафик, Бизнес завод от Синергии,3D conf. Преподаватель в Skillbox.

TESLA TARGETTESLA TARGETTesla Target – зарегистрированное Digital-агентство и партнеры TikTok и «ВКонтакте» с 6-летним опытом. Мы специализируемся на комплексном SMM в социальныхмедиа и продвижении «ВКонтакте», Instagram, Facebook, Одноклассники(myTarget) и TikTok. За все время мы реализовали более 750 успешныхпроектов. Тесла Таргет сотрудничает со средним и крупным бизнесом: фармкомпаниями,клиниками, инфобизнесом, мебельными компаниями, магазинамии с известными торговыми марками по России и СНГ.

Основное назначение соцсетей для бизнеса – выстраивание коммуникации с клиентом и повышение лояльности аудитории. Важно настроить механизм таким образом, чтобы бренд на всех площадках выглядел в лучшем свете. Потенциальные клиенты перед покупкой внимательно изучают соцсети и большое внимание уделяют отзывам. Но везде, где есть положительные отклики, найдутся и отрицательные. Об этом мы, Tesla Target, сегодня и поговорим.

Оптимизации структуры PR-подразделений

Серафима Вайханская, PR-консультант, специалист по кризисной коммуникации, создала с нуля PR-подразделение крупнейшего российского регионального авторитейлера «ТрансТехСервис»

Эпоха, в которую мы вступаем – период испытаний и институт одновременно. Компании вынуждены ускоренно внедрять новые технологии и инструменты. Потребительское поведение с марта изменилось и нельзя утверждать, что это последняя его трансформация, экономика в ближайшие месяцы не поднимется. Но у нас уже есть исследования рекламного рынка и прослеживаются тренды маркетинговых коммуникаций, на основании которых мы можем, по крайней мере, строить гипотезы.

Внутренний PR: корпоративная культура, управление и мотивация

Олег Бусыгин, генеральный директор консалтинговой компании Intake-Consult

Функции менеджмента осуществляются в деятельности руководителя PR-отдела ежедневно: каждое взаимодействие с подчиненными может быть мотивирующим или демотивирующим. Результат управленческой деятельности зависит от того, насколько руководитель PR-отдела или агентства понимает своих подчиненных и насколько верно представляет себе саму мотивацию. Ведь речь идет не только о функции менеджмента: значение мотивации определяется тем, что именно люди – ваш ценнейший актив.

Как правильно писать посты и вести сообщества в мессенджере?

Мила Рогулина, PR Director Russia, Belarus в Rakuten Viber

Активная аудитория мессенджеров сегодня стремительно растет: опередив по популярности социальные сети, эти приложения постепенно захватывают не только личное общение, но и деловые коммуникации. Обойти стороной эту удобную и эффективную площадку для взаимодействия с пользователями бизнесу было бы просто непростительно. Поэтому компании все чаще создают свои сообщества в мессенджерах. Различные организации используют их для привлечения и информирования аудитории, повышения ее лояльности, мониторинга предпочтений, получения обратной связи и многого другого.

Рубрика: Связи со СМИ Как провести пресс-конференцию на самоизоляции?

Мария Гусакова, управляющий партнер коммуникационного агентства Redline PR

Как режим самоизоляции в условиях карантина сделать выгодным временем для развития бизнеса? Пора придумывать новые форматы продвижения и поиска новых клиентов, новых инструментов для создания еще более крепкой дружбы с журналистами. Как говорил Стивен Киви в своей книге «Семь навыков высокоэффективных людей» в сложных ситуациях лучше оставаться проактивным менеджером, готовым всегда помнить про находчивость и инициативу.

Текст в новой системе digital координат

Марго Бор, PR-директор AGM Group

«Востань, пророк, и виждь, и внемли,

Исполнись волею моей

И, обходя моря и земли,

Глаголом жги сердца людей.»

А.С. Пушкин, «Пророк»

Продвижение блогера и создание канала на Яндекс.Дзен

Ксения Юхананова, совладелица блогерского агентства Akukwe Production и PR-менеджер компании «Стратегия М»

Несколько лет назад я была на перепутье. Хотелось и продолжить заниматься пиаром и в то же время попробовать что-то новое и доселе неизведанное. И тут моя давняя подруга Елена Грачева предложила вместе создать блогерское агентство и начать работу с Яндекс.Дзен. Я поначалу сомневалась, но в итоге решение было принято, и мы это сделали. Как? Вы узнаете в этой статье.

Наше агентство Akukwe Production сейчас является партнером Яндекс.Дзена.

Как правильно работать с негативными отзывами в социальных сетях партизанскими методами

Игорь Партизанов, основатель и генеральный директор «Агентство Партизанов»

Любой процесс управления репутацией компании в интернете начинается с того, что необходимо системно и своевременно выявлять упоминания компании в интернет-пространстве.

Эта задача решается путем использования мониторингового инструментария – программ, которые позволяют не только по ключевым словам выявить упоминания бренда / компании/ персоны, но и определить основные источники упоминаний, демографические данные пользователей, проанализировать текущую ситуацию в разрезе уровня негатива, а также, при необходимости, вести статистику появления отзывов/ комментариев в зависимости от хода рекламных кампаний или появления тех или иных информационных поводов.

Как подготовить эффективное корпоративное издание с нуля

Екатерина Северинова, менеджер по PR и рекламе в Управляющей компании Zeppelin

Дань моде или суровая необходимость? Веселые картинки или выдержанный стиль? Глянцевый журнал или четырехполосная газета? Сегодня корпоративные СМИ не то, чтоб набирают вторую волну популярности, сколько становятся необходимым атрибутом корпоративной культуры и эффективным способом сплотить сотрудников и проинформировать аудиторию о достижениях компании. 

Немного подробнее о том, как выпустить корпоративное издание с нуля и учесть все требования при его подготовке.

10 самых распространенных ошибок пиарщиков при сотрудничестве с журналистами

Дарья Веркеенко, управляющий директор и сооснователь агентства маркетинговых коммуникаций «Слово и дело»

Мы, пиарщики, убиваем время в поисках сакрального знания, которое поможет нам заполучить расположение журналистов, публикации в крупнейших СМИ и выгодные контакты. Мы изучаем профессиональную литературу, смотрим вебинары, оцениваем чек-листы и ищем любую информацию, способную сделать общение с редакциями продуктивным.

Однако первое, с чего стоило бы начать – это прикинуться нормальным адекватным человеком (если вы таким не являетесь, конечно).

3

Реклама на сайте

3

 

3

Online_PR-proryv_967х120.gif