PR_Antikriz_600х100.gif

Наминова Гелла Руководитель Департамента стратегических коммуникаций Компании корпоративного управления машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы»

Наминова ГеллаЖурнал «Пресс-служба» является важной профессиональной площадкой по обмену и обобщению российского опыта в данной сфере деятельности, неким экспертным камертоном для профессионалов и новичков. Причем в издании представлены лучшие примеры работ, выполненных коллегами, работающих в различных компаниях и направлениях.Не нужно ничего искать, спрашивать, достаточно пролистать выпуски журнала, чтобы уловить пульс времени! Издание способствует и профессиональному росту команды.

Татьяна Мокшина Генеральный директор PR-агентства "ПРA-TOH" (pra-ton.ru)

Татьяна Мокшина, генеральный директор PR-агентства "ПРA-TOH"Журнал «Пресс-служба» - это журнал профессионального сообщества. Его герои, авторы, темы, проекты, идеи лежат в плоскости нашей профессиональной компетентности. Если человек считает себя специалистом в какой-то области, он просто обязан отслеживать профессиональные тренды, о чем и должны писать отраслевые журналы. Вот уже 5 лет читаем журнал «Пресс-служба» всем агентством. Более того, - он лежит у нас на столике в приемной. Сказать, что какая-то статья легла в основу наших проектов нельзя. Но журнал как интеллектуальный продукт дает пищу для ума.

 

Владимир Репин Начальник отдела по связям с общественностью ООО "Кимкано-Сутарский горно-обогатительный комбинат", журналист. Победитель в номинации "Лучший бизнес-проект" премии в области общественных связей "Серебряный Лучник Дальний Восток" 2012 г.

Владимир Репин«Журнал выписываю на работу уже 4-й год. Во время больших еженедельных совещаний читаю, сразу же делаю пометки. Интересные мысли выписываю в ежедневник (их уже четыре штуки накопилось)... Хочу отметить, что издание "растет" с каждым номером. Темы, которые освещаются в последних номерах, чрезвычайно актуальны (работы в интернете, соцсети, личный опыт коллег). Устраивает и простой формат верстки, нет лишней рекламы, картинок, отвлекающих от текста, что очень экономит время.
Все разделы актуальны, выделять что-то отдельно не хочется, так как любой из авторов, а я сам активно пишущий журналист и пиарщик, свой текст пропускает через свой личный опыт. Да и собраться написать в журнал, поверьте мне, не так просто и быстро. Лично у меня уже есть несколько тем, которые зреют и, возможно, когда-нибудь я расскажу о них коллегам.

Екатерина Балан Начальник управления по рекламе и связям с общественностью (PR) Московского филиала Смоленского Банка, участник конкурса «Пресс-служба года - 2011» (г. Москва)

«Пресс-служба» - то издание, которое неизменно сопровождает меня на протяжении всей моей трудовой деятельности.
Об этом издании я впервые услышала более 10 лет назад, когда мое становление в сфере связей с общественностью только начиналось. И вот сегодня я по-прежнему читаю «Пресс-службу», по-прежнему нахожу в этом издании для себя что-то новое, интересное.
Журналу удается всегда оставаться в тренде последних новостей из мира связей с общественностью, освещать актуальные события, знакомить читателя с успешными кейсами  продвижения компаний, рассказывать о профессионалах в отрасли public relations. Уникальность и в то же время, преимущество «Пресс-службы» в том, что, несмотря на столь долгое существование, его авторы не «исписываются», а растут, развивая, тем самым, свою читательскую аудиторию.
Спасибо вам за постоянную пищу для ума, за постоянный стимул в работе, который можно черпать из вашего издания. Желаю вам еще не одного десятка лет роста и развития!

 

Дмитрий Зелов Руководитель пресс-службы ГУП “Москоллектор”, участник конкурса «Пресс-служба года - 2011» (г. Москва)

Журнал “Пресс-служба” я открыл для себя сравнительно недавно, в конце осени прошлого года.  Знакомству с этим очень интересным и познавательным в профессиональном плане  журналом предшествовали почти десять лет моей руководящей работы в пресс-службах различных компаний и общественных организаций. Благодаря знакомству с журналом “Пресс-служба” я открыл для себя площадку, посредством котором мог поделиться с коллегами по цеху своими профессиональными навыками и достижениями. Что и не преминул сделать  в №1 журнала за 2012  г., рассказав о создании  фактически с нуля пресс-службы в компании, где я ныне тружусь и о своей нынешней деятельности в качестве руководителя в ней.
Журнал интересен не только разнообразием географического охвата публикуемых на его страницах материалов, но и разносторонностью и актуальностью предлагаемых к обсуждению и прочтению тем и задаваемых посредством печатного слова вопросов.
От всей души желаю журналу “Пресс-служба” творческого долголетия, профессионального роста и совершенствования, увеличения тиража и расширения читательской аудитории. Спасибо, что вы есть и держите руку на пульсе pr-активности наших пресс-служб.

Репина Татьяна Анатольевна Советник по PR председателя Комитета государственных заимствований города Москвы.

В течение последних лет регулярно подписываюсь на журнал «Пресс-служба» и планирую делать это в будущем. Для профессионалов в сфере коммуникаций особенно важно постоянно «вариться в котле» свежих мнений, поисков и обмена опытом, то, что принято на сленге называть «быть в теме». И, на мой взгляд, «Пресс-служба» одна из наиболее авторитетных площадок для этого. Безусловно, наибольший интерес вызывают у меня материалы, освещающие GR-проекты и опыт коллег в государственных структурах. Однако считаю, что в рецепт успеха любого специалиста в сфере коммуникаций входит расширение собственных коммуникативных навыков и знаний в самых различных областях, а также сохранение способности искренне удивляться и желать искать новые пути. При таком подходе опыт коллег из коммерческих и общественных организаций оказывается для меня весьма ценным, поскольку позволяет изнутри взглянуть на жизнь и потребности в иных сферах хозяйства и социума. Понятно, что в пиаре невозможно снять на кальку чей-то опыт или интересные находки, однако знакомство на страницах журнала с мнениями коллег помогают находить собственные креативные решения, а порой и просто зарядиться энергией и энтузиазмом. Желаю редакции и читателям-коллегам творческих поисков и воплощения самых дерзновенных планов.

Анитов Александр Николаевич директор ГАУ РО "Издательство "Пресса"

«Пресс-служба» - журнал, в котором рассматривается конкретный опыт работы специалистов по связям с общественностью. В нем мало пишут о том, что нужно делать, здесь подсказывают, как это сделать. Полученная из журнала информация обязательно пригодится в деятельности пресс-службы. Для меня особенно интересно изучать материалы об организации pr-кампаний. Хотелось бы получить информацию о прошедших недавно региональных выборах – опыт продвижения кандидатов, анализ предвыборных кампаний в различных областях и т. д.  

Правосудова Людмила Борисовна Заместитель заведующего отделом организационно-контрольной работы региональной энергетической комиссии Тверской области

«Пресс-служба» - единственное издание по направлению деятельности, которое я читаю. Я нахожу здесь очень интересные и познавательные статьи, некоторые рекомендации экспертов даже стараюсь применить на практике. Наибольший интерес, конечно, вызывают публикации о работе пресс-служб органов исполнительной власти, как на федеральном, так и на региональном уровне. Думаю, многим моим коллегам было бы интересно получить информацию о работе пресс-службы при социальной напряженности, а также при принятии непопулярных решений, например утверждение цен и тарифов.  

Ирина Алексеевна Маркарова специалист по пропаганде ОАО «Ростовгоргаз»

Подписка на журнал «Пресс-служба» была оформлена уже давно, когда было мало подобной литературы. И сейчас, несмотря на то, что материалов для сотрудников пресс-служб стало довольно много, продолжаем сотрудничество с изданием. Здесь мы видим «живых» людей, которые работают в области связей с общественностью. Они делятся с нами своими знаниями и опытом. Очень интересно узнавать, как работают коллеги в других регионах. Знакомясь с материалами «Пресс-службы» понимаю, что делаю правильно, а что нет. С большим интересом просматриваю статьи о проведении пресс-конференций, презентаций и других мероприятий.  

Галина Анатольевна Давыдова начальник отдела по работе со СМИ и связям с общественными объединениями Костромской областной Думы (г. Кострома)

«Журнал „Пресс-служба“ выписываю давно и получаю регулярно. Убеждена, что это издание оказывает неоценимую помощь в нашей работе. С огромным интересом знакомлюсь с материалами о работе пресс-службы в органах государственной власти, читаю статьи по правовым вопросам, публикации в рубрике „Прикладное значение“. Думаю, в числе удачных проектов журнала — освещение на его страницах Всероссийского конкурса пресс-служб законодательных (представительных) и исполнительных органов гос. власти, который проводится Советом Федерации. Наш отдел принимал участие в нем. Попали в число победителей в номинации „Лучший заголовок новости“. Конечно, приятно было получить поздравление и почетный диплом. Подобные мероприятия, на мой взгляд, важны — они позволяют не только делиться профессиональным опытом, но и повышают значимость пресс-служб органов власти».  

3

Реклама на сайте

3

 

3

Online_PR-proryv_967х120.gif