Новые технологии PR работы

Антонина Балицай

Лидер креативной команды МА «CLEVER marketing». Эксперт в области BTL и digital продвижения. Проводит консультирование по   маркетингу, повышению продаж, в частности по вопросам рекламы в интернете и BTL рекламы, разработке и реализации проектов,   планированию маркетингового бюджета. Имеет многолетний опыт работы в качестве руководителя компании, занимается разработкой   стратегии продвижения, проводит анализ эффективности маркетинговых коммуникаций.

 E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 http://www.1btl.ru

Валерий Богинский

Коммерческий директор в финансовой Группе компаний «Содействие».

Окончил Уральский государственный экономический университет в 2010 году.

Работал в продажах у крупного застройщика и в агентстве недвижимости, с 2012 года в ГК «Содействие» , где успешно развивал направление ипотечных продуктов, а с 2018 года продажи всех продуктов компании.

Ключевые компетенции в построении сильных команд, нестандартных подходах к решению сложных задач и организационном лидерстве.

Екатерина Быстрова

Ведущий PR-специалист в коммуникационном агентстве 2L.

Обладает 15-летним опытом в сфере маркетинга, PR и внутренних коммуникаций в таких компаниях, как Лаборатория Касперского, ABBYY, StarForce и других. Участвовала в проектах для Корпоративного Университета Сбербанка, а также вела лекции и тренинги в университетах Москвы и Санкт-Петербурга, таких как Московский Политех и ITMO.

Сейчас занимается PR-поддержкой для Trend Micro и Appsflyer, за плечами успешно реализованные в рамках агентства проекты для Qualcomm и SIPNET, АТОЛ.

Ольга Горгюлю

Основатель международного онлайн продюсерского центра, партнер Красноярского образовательного центра «Знать». Работает, как продюсер и режиссер PR-стратегии продвижения специалистов Канады, Турции, Германии, Нидерландов и России.

С 2009 г. режиссер Красноярских женских реалити-шоу.

С 2010 г. PR-стратег в Красноярском образовательном центре «Знать». Отвечала за работу со СМИ, ЛОМ, звездами шоу-бизнеса.

С 2011 г. регулярно выступала как эксперт по PR на Красноярском канале «СТС-Прима»

С 2012 г. продюсер онлайн и оффлайн мероприятий и тренингов.

С 2016 г. автор методов безбюджетного продвижения специалистов.

С 2018 г. основала свой продюсерский центр для психологов и тренеров.

Член МАРК. Сертификат эксклюзивного эксперта клуба «Апгрейд бизнеса и жизни», автор статей и интервью в «Тинькофф-журнал», «Органик вумен», «Гуру».

Алексей Гриценко

Журналист (с 1986 г.) и пиарщик (с 1997 г.), создатель и руководитель пресс-службы на аутсорсинге для различных видов бизнеса и проектов «Мастерская пресс-релизов» (2012 г. – настоящее время), через которую прошло порядка 150 различных клиентов из различных отраслей бизнеса, госсектора, некоммерческих структур. Помощник сенатора. Приверженец безбюджетного PR.

Спикер ряда профессиональных конференций. Преподаватель-практик бизнес-школы РГЭУ (РИНХ) и магистратуры «Медиалингвистика и новейшие средства коммуникации» этого же вуза. Владелец навыковой школы для PR-специалистов и руководителей PRsreda. Автор ряда книг профессиональной тематики, например, «100 запретных слов для босса и пиарщика», «PR – многоликий и спонтанный», «PR в госсекторе – рекомендации и кейсы от практика» и др.

Персональный сайт – https://alexeygricenko.ru/.

Катерина Дуброва

PR-стратег

Помогаю российским и зарубежным компаниям с помощью информации решать бизнес задачи в России и в странах выхода на новые рынки.

Среди проектов вывод российской IT компании в инфополе восьми стран Ближнего Востока;

Медиасопровождение в России одного из крупнейших мировых производителей медицинского оборудования;

Опыт работы журналистом во всех видах СМИ и в компаниях из разных сфер экономики на позициях руководителя PR отдела позволяет понимать задачи каждой из сторон и разрабатывать эффективные стратегии.

Анна Кириченко

Директор по развитию коммуникационного агентства Redline PR, CEO&Founder.

Известна как партнер, один из создателей коммуникационного агентства Redline PR. На счету более 150 успешно реализованных PR-проектов, разработка и реализация PR-компании проекта «Большое путешествие AMAROK 2011» по всей России (от Калининграда до Владивостока) с KPI более 32 млн. руб. PR-компания «Автомобиль года в России». Имеет богатый 16-летний опыт в сфере PR и контроля работы руководителей PR-проектов и SMM-отделов. Специализируется на менеджменте проектов на всех этапах реализации, управлении проектными группами внутри агентства, планировании и контроле реализации рекламных кампаний с использованием разных каналов коммуникации.

Также является экспертом в разработке и реализации PR-стратегий в области автомобильной промышленности, финансов, горнодобывающей промышленности, экономического сотрудничества, благотворительности, социальной сфере.

Олеся Колесниченко

Консультант по PR и маркетинговым коммуникациям, бизнес-тренер, продюсер 1-го в Казахстане Фестиваля мобильного кино http://mbfilmfest.com/.

17 лет опыта в PR и маркетинге в Казахстане и Центральной Азии, 32 500+ часов практики, организовала 400+ мероприятий. Официально сертифицирована Нью-Йоркской Ассоциацией маркетинга NYMATM Pro Video Marketing.

Окончила Университет международного бизнеса в РК, «Связи с общественностью». Имеет степень МВА Geneva Business School, International Management.

Ольга Котова

Независимый PR-консультант в области B2B, имеет огромный опыт в PR как со стороны клиента, так и со стороны агентства. За плечами – многие успешные проекты продвижения сложных фармпрепаратов в зарубежных фармкомпаниях, опыт частного предпринимательства и руководства агентством в области рекламы и связей с общественностью, пиар в госструктурах и более 9 лет работы руководителем пресс-службы одного из крупнейших международных организаторов отраслевых выставок ITE (с 2019 года – Hyve Group).

Член Союза журналистов России.

Наталья Кузьмина

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Telller, объединяющего единомышленников и специалистов из самых разных сфер рекламы. Агентство занимается разработкой стратегий, креатива, подготовкой контента, продвижением в социальных медиа, репутационным менеджментом, оказывает PR-услуги.

Аналитика никогда не казалась мне скучной, а экспериментальное образование – на стыке информатики и лингвистики – укрепило уверенность в выбранном направлении. Получение второй специальности, финансиста, позволяет уверенно вести собственный рекламный бизнес. Мне всегда нравилось предвосхищать тренды, выхватывать зарождающиеся и набирающие популярность технологии. Работать с крупными брендами я начала задолго до запуска собственного агентства, поэтому мой опыт в сфере интернет-бизнеса на сегодняшний день составляет около 10 лет. Среди моих первых клиентов был автомобильный концерн BMW.

3

Реклама на сайте

3

 

3

Online_PR-proryv_967х120.gif