Уважаемые читатели, в № 2 журнала мы вам предлагаем познакомиться, среди прочих, со следующими материалами:

РАБОТА С НЕГАТИВНЫМИ ОТЗЫВАМИ В СОЦСЕТЯХ

Павел Бельченко, основатель Digital-агентства Tesla Target

Основное назначение соцсетей для бизнеса – выстраивание коммуникации с клиентом и повышение лояльности аудитории. Важно настроить механизм таким образом, чтобы бренд на всех площадках выглядел в лучшем свете. Потенциальные клиенты перед покупкой внимательно изучают соцсети и большое внимание уделяют отзывам. Но везде, где есть положительные отклики, найдутся и отрицательные. Об этом мы і поговорим в этой статье.

ПОБЕДИТЬ ТРЕВОЖНОСТЬ, ОБРЕСТИ СТАБИЛЬНОСТЬ И СЛУШАТЬ РАДИО. НА ЧТО СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ БИЗНЕСУ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА

Дарья Торбеева, специалист по связям с общественностью «Центра эстетической стоматологии и костной регенерации PerfectSmile», Санкт – Петербург

В пиаре, как и в медицине – принцип один: «Не навреди!» Кризис в любой компании может наступить в любой момент. Тут не угадать со сроками. В нынешних условиях постоянно меняющегося внешнего окружения, политических факторов, рыночной конкуренции сложно планировать на три года вперед, как это принято в классическом стратегическом планировании. Поэтому PR специалисту сейчас как никогда необходимо держать руку на пульсе: проводить репутационный аудит, анализировать конкурентоспособность и отслеживать все изменения.

КРУТОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД: ГДЕ ИСКАТЬ ВДОХНОВЕНИЕ

Юлия Лавринова – PR-менеджер международной консалтинговой компании в Санкт-Петербурге

О чем писать в СМИ, если очевидные информационные поводы на исходе. Мой совет: закатывайте рукава и начинайте искать. Изучайте информационное поле, тренды, новости конкурентов, рынка и города. А я напишу те пути, которые ни раз выручали меня в периоды новостного затишья.

banner1

Хотите регулярно получать свежие материалы по теме связей с общественностью? Обучающие видео Тимура Асланова, записи вебинаров, заметки о PR-инструментах, анонсы важных событий в отрасли? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!

Реклама на сайте

banner1

 

3

Online_PR-proryv_967х120.gif