Новые технологии PR работы

Александр Чумиков, член Высшего экспертного совета Российской ассоциации по связям с общественностью, действительный член Российской академии общественных связей, генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг»; профессо

Александр Чумиков

Журнал «Пресс-служба» – содержательный и полезный помощник в работе специалистов по коммуникациям. Аналитические обзоры, кейсы, рекомендации авторитетных в отрасли персон актуальны и злободневны. Журнал – настоящая находка, для тех, кто не останавливается на достигнутом и хочет постоянно развиваться. После прочтения каждого номера ты получаешь ответы на интересующие вопросы максимально просто, тем более что авторы не скупятся на примеры, которые можно сразу применять на практике. Рекомендую журнал как состоявшимся профессионалам, так и студентам; тем, кто продолжает путь или делает первые шаги в профессии и хочет добиться эффективных результатов.

Нина Башмакова, пресс-секретарь НО «Союз рыбопромышленников Севера»

Нина Башмакова2Журнал сегодня для меня является единственным продуктивным источником полезной и актуальной информации в сфере пиара. Наличие эксклюзивных материалов и «наболевших» вопросов – повод ждать выхода очередного номера.

Учебников и методических указаний достаточно, однако пиар и работа со СМИ не могут быть ограничены аксиомами и «идеями 90-х». Правила и подходы не просто совершенствуются, они меняются пропорционально рекламным ориентирам и техническим возможностям.

Ирина Власова, соруководитель digital-агентства Lio. PR-специалист, маркетолог

Ирина ВласоваЧитаю журнал около двух лет: однажды в нем была публикация одного из моих друзей – так я и узнала об издании.

Темы, которые освещает журнал, для меня оказались интересными, авторы освещают вопросы по связям с общественностью, пиару, все то, что является для меня важным и полезным.

Несколько раз издание печатало мои статьи – это всегда интересно, и приятно видеть свои мысли в напечатанном виде.

Ольга Горгюлю, продюсер экспертов, пиар-криейтор

Ольга Горгюлю2Журнал «Пресс-служба» впервые попался на глаза в октябре 2020. Для моего продюсерского центра и пиар-агентства он оказался интересным, содержательным. Нам очень важен обмен опытом с российскими коллегами, поскольку наш центр работает с клиентами из разных стран.

В этом журнале мы находим коллег, партнеров, клиентов и, конечно же, уникальные статьи, помогающие нашему бизнесу.

Желаем процветания журналу и побольше благодарных читателей!

Мария Гусакова, управляющий партнер коммуникационного агентства Blackline PR&Digital

Мария ГусаковаВсе мы знаем не по-детски мудрое высказывание из книги «Алиса в стране чудес»: Завтра никогда не бывает сегодня! Разве можно проснуться поутру и сказать: «Ну, вот, сейчас наконец завтра»? Эта фраза отражает нашу сферу как никогда. Каждые несколько лет появляются новые прорывные технологии и смежные профессии, то, что работало сегодня, перестает помогать бизнесу завтра. Чтобы быть успешным в профессии или в бизнесе, знания необходимо обновлять здесь и сейчас.

Елена Давлетшина, начальник управления медиакоммуникаций и мониторинга, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Института медиа и социально-гуманитарных наук Южно-Уральского государственного университета, член РАСО

Елена Давлетшина2Моя дружба с журналом «Пресс-служба» началась в 2015 году. Что сказать о добром друге? Со своих страниц журнал несет очень много нужной информации. Полезен опыт коллег. Особенно нравятся живые кейсы и детальные разборы. То, что давно знаешь, после прочтения видишь несколько с другой стороны. Публикации исследователей PR помогают в преподавательской деятельности. Как автор нескольких статей, могу сказать, что написание материалов заставляет проанализировать свою работу и расставить акценты на будущее. Рекомендую журнал в качестве настольного руководства к действию как новичкам, так и профессионалам.

Ангелина Донцова, помощник декана факультета Вычислительной математики и кибернетики МГУ имени М.В.Ломоносова по связям с общественностью

Ангелина ДонцоваЗнакомство с журналом «Пресс-служба» у меня произошло случайно, когда я искала остро необходимую информацию по профессиональной тематике.

Многое из сферы SMM мне знакомо, но работа со СМИ доставляла некоторое беспокойство. Было множество неотвеченных вопросов и тематик, в которых хотелось бы разобраться более детально. Однако, рабочий график не позволял идти на интересующие меня курсы повышения квалификации.

Олеся Колесниченко, правляющий партнер агентства Bainazarov, автор книги о PR в Центральной Азии

Олеся Колесниченко

Журнал «Пресс-служба» я читаю больше года. Это – кладезь информации для профессионала в области PR, маркетинга и коммуникаций. Темы, поднимаемые на страницах издания, – всегда актуальны. Они позволяют специалистам постоянно держать руку на пульсе современных практических (!) знаний. Особенно интересно знакомиться с кейсами коллег, в которых они щедро делятся своим опытом.

Отдельно хочу поблагодарить редакционную коллегию журнала за то, что она одной из

Анастасия Ракузо, пресс-секретарь Деда Мороза, основатель сервиса для экспертов, бизнеса и начинающих авторов нон-фикшн «PROлюди»

Анастасия Ракузо

Журналы «Пресс-служба» и «Связи с общественностью» — отличные площадки для заочного общения с коллегами и обмена опытом. В них есть действительно полезная практическая информация о новинках, тенденциях и поведенческом изменении целевой аудитории и клиентов. Читаю журналы с 2012 года и всегда нахожу что-то новое для себя.

Хочу пожелать редакции больше интересных авторов и рубрик. Например, обзор книжных новинок, афиша полезных мероприятий, опросы и статистика по теме сервиса и имиджа.

Ксения Резникова, PR-специалист в PRNEWS.IO, более 18 лет в журналистике и 15 лет в сфере PR

Ксения Резникова

Мое сотрудничество с журналом «Пресс-служба», к счастью, не ограничивается авторством и подготовкой материалов на темы контента, коммуникации с журналистами и создания эффективных инфоповодов.

«Пресс-служба» – это тот случай, когда отдавая (по сути, делясь собственной экспертизой и опытом компании), ты получаешь намного больше. В том числе, благодаря этому изданию можно узнать, как эффективно и с минимальными затратами продвинуть спикера компании в СМИ, готовиться к интервью, коммуницировать

Событие года

banner1

Реклама на сайте

250х250 reputation

banner1

ТГ ТА 250х250

 

Online_PR-proryv_967х120.gif