Как получить первые результаты и обратную связь от аудитории, не тратя серьёзный бюджет на маркетинг.
?Когда мы говорим «PR», многим всё ещё представляются пресс-релизы, корпоративные новости и обязательная фраза «о компании».
Федеральные СМИ – это большой рычаг воздействия: одна заметка – и о вас узнают десятки тысяч, а то и миллионы человек.
Подробнее: ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СМИ: ЧТО РАБОТАЕТ, А ЧТО – НЕТ
Как организовать и осветить отраслевую конференцию, лекторий или форум. Сложности, советы, лайфхаки.
Подробнее: Тема номера – «К РОСТУ ЭКСПЕРТНОСТИ ЧЕРЕЗ ОТРАСЛЕВЫЕ СОБЫТИЯ»

Уважаемые коллеги!
Журнал «Пресс-служба» – это ежемесячная подборка самого актуального экспертного контента для специалистов по связям с общественностью.
Мы делаем прикладной журнал, который сочетает в себе лучшие практики профессионалов рынка, самые интересные кейсы, методические разработки и рекомендации профессионалов, а также мы формируем клуб общения коллег, работающих в области связей с общественностью, даем возможность PR-специалистам со всех уголков России обменяться опытом, поделиться рекомендациями и получить обратную связь.
«Пресс-служба» – это статьи, которые пишутся экспертами специально для журнала. Это авторские колонки PR-специалистов и интервью с руководителями пресс-служб и PR-отделов. Это обзор всего самого интересного, что происходит в отрасли, с анализом и практическими рекомендациями.
Журнал «Пресс-служба» – эффективный инструмент повышения квалификации пиарщиков и практическое пособие для использования в ежедневной работе.
В пиаре все меняется очень быстро, поэтому для каждого профессионала важен такой информационный канал, который на регулярной основе рассказывает обо всем, что сегодня актуально в области связей с общественностью, о том, что в тренде, что эффективно, а что уже не работает.
Подпишитесь на журнал и добро пожаловать в клуб!
Тимур Асланов,
главный редактор журнала «Пресс-служба»